1.5. |
Разработка и утверждение плана-графика поэтапного перехода на ФГОС ДО |
Январь 2014г |
Рабочая группа |
Система мероприятий, обеспечивающих введение ФГОС ДО |
План-график ДОУ введения ФГОС ДО |
1.6. |
Мониторинг условий реализации ФГОС ДО |
Февраль –апрель
2014г. |
Ст. воспи-татель |
Анализ и создание условий для введения ФГОС дошкольного образования
|
Аналитические материалы |
1.7. |
Мониторинг образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов в связи с введением ФГОС ДО |
Май
2014 |
Ст. воспи-татель |
Анализ образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов в связи с введением ФГОС ДО |
Внесение изменений в план курсовой подготовки педагогов ДОУ |
1.8. |
Взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявленных потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи |
Постоянно |
Педагоги |
Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей |
Образовательные проекты
Анкетирование по вопросам удовлетворенности родителей качеством дошкольного образования |
1.9. |
Анализ соответствия материально-технической базы реализации основной образовательной программы ДОО действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательных учреждений |
Май-июнь
2015г. |
Роди-тельский комитет, совет д/сада |
Приведение материально-технической базы реализации ООП ДО в соответствие с требованиями ФГОС ДО |
Аналитическая справка, заключение |
Кадровое и методическое обеспечение введения ФГОС ДО |
2.1. |
Поэтапная подготовка педагогических и управленческих кадров к переходу на ФГОС ДО |
В соот-
ветствии с пла
ном-графи-ком пере-хода на ФГОС
ДО |
Ст воспи-татель |
Создание условий для прохождения программ повышения квалификации педагогических и управленческих кадров по переходу на ФГОС ДО |
План курсовой подготовки |
2.2. |
Доработка и утверждение ООП ДО в соответствии с требованиями ФГОС ДО и с учетом примерных образовательных программ дошкольного образования |
Май 2015г. |
Рабочая группа |
Доработка и утверждение ООП ДО в соответствии с требованиями ФГОС ДО с учетом примерных образовательных программ дошкольного образования с привлечением органов государственно-общественного управления |
Программы ООП ДО, протоколы |
2.3. |
Определение перечня вариативных примерных ООП ДО и методических пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО (на основе реестра) |
Сен-тябрь 2015г.
По мере публикации
реестра пример-ных ООП ДОО
|
Рабочая группа |
Определение перечня вариативных примерных ООП ДО и методических пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО (на основе реестра) |
Перечень |
2.4. |
Моделирование организации образовательного процесса, обеспечивающей организацию предметно-пространственной образовательной среды, характер взаимодействия воспитанников со взрослыми и другими детьми, систему отношения ребенка к миру, другим людям, самому себе |
Январь 2015г. |
Рабочая группа |
Создание модели образовательного процесса в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями на основе ФГОС ДО |
Модель образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО |
2.5. |
Планирование оснащения образовательного пространства содержательно-насыщенными средствами (в том числе техническими) и материалами обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО |
В течение первого полу-годия 2015 года |
Рабочая группа,
Заве-дующий ДОО, ст.
воспи-татель. |
Планирование и оснащение образовательного пространства содержательно-насыщенными средствами (в том числе техническими) и материалами обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО |
План ресурсного обеспечения в ДОО образовательного процесса на уровне дошкольного образования |
2.6. |
Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам введения ФГОС ДО (семинары, тематические консультации и др. формы методической работы) |
2014-2015гг. |
Ст.
воспи-татель |
Усвоение педагогами основных положений ФГОС ДО:
содержание ФГОС ДО, требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО), требования к условиям реализации ООП ДО, требования к результатам освоения ООП ДО.
Тематические семинары, практикумы по актуальным проблемам перехода на ФГОС ДО |
Протоколы мероприятий, методические материалы, результаты анкетирования педагогов |
2.7. |
Методическое сопровождение ДОО по вопросам введения ФГОС ДО |
2014-2016г.г. |
Ст.
воспи-татель |
Ликвидация профессиональных затруднений педагогов по введению ФГОС ДО |
Протоколы мероприятий, методические материалы, результаты анкетирования педагогов |
Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС ДО |
3.1. |
Разработка локальных актов, регламентирующих установление заработной платы работников ДОО, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размера премирования в соответствии с НСОТ |
2014-2015г.г. |
Совет д/сада |
Протокол заседания органа государственно-общественного управления ДОО, на котором принято решение, заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками |
Протоколы, приказы, дополнительные соглашения |
3.2. |
Оснащение образовательного пространства средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), материалами (в том числе расходными) в соответствии с основными видами детской деятельности и требованиями ФГОС ДО |
2015-
2016гг. |
Ст.
воспи-татель,
роди-тельский комитет. |
Создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОО |
Наличие в ДОО средств обучения и воспитания (в том числе технических), материалов (в том числе расходных) в соответствии с основными видами детской деятельности и требованиями ФГОС ДО |
Информационное обеспечение введения ФГОС ДО |
4.1. |
Организация доступа педагогов к электронным образовательным ресурсам в сети Интернет. Анкетирование «Готовность педагогов к работе в условиях введения ФГОС ДО» |
Постоянно |
Ст.
воспитатель |
Создание условий для оперативной ликвидации профессиональ-
ных затруднений |
Результаты анкетирования. |
4.2. |
Информирование родителей и воспитанников, всех заинтересованных лиц, вовлеченных в образовательную деятельность, а также широкой общественности о ведении ФГОС ДО (сайт ДОО, информационные стенды, родительские собрания, публикации в СМИ и т.д.) |
Постоянно |
Заве-дующий ДОО,ст.вос-питатель,
педагоги. |
Информирова-
ние о ходе и результатах перехода на ФГОС ДО |
Информационное пространство ДОО, печатная продукция, протоколы, публичный отчет руководителя и др. |
|
|
|
|
|
|
|