Вторник
08.10.2024
08:27
Приветствую Вас Гость
RSS
МБДОУ д/с №34 " Мишутка"
Главная РегистрацияВход
Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах с указанием учебных предметов. »   
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Наш опрос
. Какая помощь в организации и проведении утренников для вас наиболее приемлема?
Всего ответов: 13

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ИНФОРМАЦИЯ
 О РЕАЛИЗУЕМЫХ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

 
Речевое развитие
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста». М., Издательство «Просвещение», 2008.
В.В.Гербова "Развитие  речи"  предназначено для развития речи у детей  ( все  возрастные  группы) способствует совершенствованию речи детей, обогащению словарного запаса, формированию умения правильно строить речевые высказывания. 
«Обучение дошкольников грамоте», методическое пособие  Н.С.Варенцовой, для детей 6-7 лет, целью которой является развитие у дошкольников звуковой стороны речи и ознакомления с основами грамоты.
Социально-коммуникативное  развитие
Реализация  регионального содержания образования в дошкольных образовательных учреждениях  на  основе  традиций  донского  казачества ( включает  в себя  методические материала способствующие  реализации  культурно -историческому   воспитанию  дошкольника )  под  редакцией  Л.А. Баландиной
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркиной,  Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, целью которой является формирование у детей знаний о правилах безопасного поведения и здоровом образе жизни.
Познавательное и физическое развитие
Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»,  под редакцией Вераксы Н.С., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. – 4-е изд., испр. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 368.
Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе.
Познавательное развитие
Обложка Юный эколог Авторская программа «Юный эколог» С.Н. Николаева, 
для детей 2-7 лет, целью которой является формирование у ребёнка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве.
Художественно-эстетическое развитие 
Т.С. Комарова  " Изобразительная  деятельность в  детском  саду" 
(занятия по всем видам изобразительной деятельности для всех возрастных групп детского сада, начиная со второй младшей группы.)
Рекомендуемые методы и приемы обучения используемые  в соответствии с возрастными особенностями детей и направленные  на развитие у дошкольников самостоятельности, активности в творчестве.
Авторская программа «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцаковой, для детей 3-5 лет, целью которой является развитие конструктивных и художественных способностей детей, воспитание трудолюбия и эстетического вкуса
Логоритмические занятия в детском саду. Методическое пособие .Предлагаемый материал может быть использован на занятиях в специальных школах и детских садах для детей с нарушениями речи, а также для организации детских праздников и утренников. Пособие предназначено для музыкальных руководителей, логопедов, воспитателей, дефектологов детских садов и студентов педагогических колледжей и вузов. Книга «Логоритмические занятия в детском саду. Методическое пособие» автора М. Ю. Картушина 
 Программа «Музыкальные шедевры»  О.П. Радыновой  -для детей дошкольного (и младшего школьного) возраста включает в себя программу, методические рекомендации, систему занятий для всех возрастных групп детского сада, бесед-концертов, развлечений. Предлагаемые конспекты сюжетных, тематических занятий, познавательных развлечений объединяют разные виды музыкальной деятельности — слушание музыки, игры, танцы, игру на музыкальных инструментах, пение. Дополнительный репертуар по пению подбирается по усмотрению педагогов. Система формирования основ музыкальной культуры детей прошла широкую экспериментальную апробацию и показала высокую эффективность.
Основная направленность программы "Ритмическая мозаика" является универсальной, — психологическое раскрепощение ребенка через освоение своего собственного тела как выразительного ("музыкального") инструмента.
Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.М.Каплунова,  И.А.Новоскольцева,  целью которой является развитие музыкальных способностей детей,  творчества, фантазии,  образного мышления.
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей