ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ С УКАЗАНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ,
КУРСОВ, ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ), ПРАКТИКИ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ
Информация о реализуемых образовательных программах | |
«От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева, цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе. |
|
Познавательное развитие | |
Авторская программа «Юный эколог» С.Н. Николаева, для детей 2-7 лет, целью которой является формирование у ребёнка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве. |
|
Речевое развитие | |
В.В.Гербова "Развитие речи" предназначено для развития речи у детей ( все возрастные группы) способствует совершенствованию речи детей, обогащению словарного запаса, формированию умения правильно строить речевые высказывания. | |
«Обучение дошкольников грамоте», методическое пособие Н.С.Варенцовой, для детей 6-7 лет, целью которой является развитие у дошкольников звуковой стороны речи и ознакомления с основами грамоты. | |
Художественно-эстетическое развитие | |
Т.С. Комарова " Изобразительная деятельность в детском саду" (занятия по всем видам изобразительной деятельности для всех возрастных групп детского сада, начиная со второй младшей группы.) Рекомендуемые методы и приемы обучения используемые в соответствии с возрастными особенностями детей и направленные на развитие у дошкольников самостоятельности, активности в творчестве. |
|
Авторская программа «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцаковой, для детей 3-5 лет, целью которой является развитие конструктивных и художественных способностей детей, воспитание трудолюбия и эстетического вкуса | |
Программа музыкального воспитания в детском саду и методические рекомендации к ней. Способствует становлению, совершенствованию составляющих жизнедеятельности ребенка, расширению общения детей с искусством , развитию эмоционального мира и его сенсорной культуры. | |
Программа «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой -для детей дошкольного (и младшего школьного) возраста включает в себя программу, методические рекомендации, систему занятий для всех возрастных групп детского сада, бесед-концертов, развлечений. Предлагаемые конспекты сюжетных, тематических занятий, познавательных развлечений объединяют разные виды музыкальной деятельности — слушание музыки, игры, танцы, игру на музыкальных инструментах, пение. Дополнительный репертуар по пению подбирается по усмотрению педагогов. Система формирования основ музыкальной культуры детей прошла широкую экспериментальную апробацию и показала высокую эффективность. | |
Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И.М.Каплунова, И.А.Новоскольцева, целью которой является развитие музыкальных способностей детей, творчества, фантазии, образного мышления. | |
Основная направленность программы "Ритмическая мозаика" является универсальной, — психологическое раскрепощение ребенка через освоение своего собственного тела как выразительного ("музыкального") инструмента. | |
Социально-коммуникативное развитие | |
Реализация регионального содержания образования в дошкольных образовательных учреждениях на основе традиций донского казачества ( включает в себя методические материала способствующие реализации культурно -историческому воспитанию дошкольника ) под редакцией Л.А. Баландиной | |
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркиной, Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, целью которой является формирование у детей знаний о правилах безопасного поведения и здоровом образе жизни. |