Пятница
19.04.2024
10:38
Приветствую Вас Гость
RSS
МБДОУ д/с №34 " Мишутка"
Главная РегистрацияВход
Каталог статей »   
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [167]
Новостные сообщения [26]
Сообщения о деятельности детского сада

Наш опрос
При движении по тротуару необходимо придерживаться?
Всего ответов: 65

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

1. «Пчелки»
Цель игры: упражнять детей в диалогической речи, в правильном произношении звука Ж, учить детей действовать по словесному сигналу.
Ход игры: Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Пчелки»: «Помните, мы видели пчелок на клумбе с цветами? Как они жужжали? (дети называют). Пчелки собирают мед на цветах. Мишка-медведь тоже любит мед. Он подходит к домику, где живут пчелки, и хочет забрать их мед из домика-улья. Пчелки его не пускают, прогоняют. А он их ловит. Но пчелки быстро улетают от него. Я буду пчелка-мама. Вы будете пчелки-дети. Мишку мы сейчас выберем считалкой. (на него одевают маску медведя). Медведь становится в стороне.
Слова пчелки-мамы:                            Движения:
Полетели пчелки собирать                   пчелки летают (дети бегают по комнате         
Мед с цветочков.                                 Размахивая руками и жужжат).
 
Мишка-медведь идет,                        пчелки летят в улей (угол комнаты).
Мед у пчелок унесет,                         Медведь идет туда же.
Пчелки, домой!
 
Слова пчелок-детей:
Этот улей – домик наш,                   Пчелки машут крыльями, прогоняя мед-
Уходи, медведь, от нас!                    Ведя, и улетают от него. Медведь ста-
Ж-ж-ж-ж-ж!                                        рается их поймать.
2. «Вороны»
Цель игры: развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения; упражнять в правильном произношении звука Р, учить говорить то громко, то тихо.
Ход игры: дети изображают ворон, они стоят посреди комнаты и выполняют движения в соответствии с текстом, который говорит воспитатель. Слова «кар-кар» произносят все дети.
Слова:
Вот под елочкой зеленой         Бегают по комнате, размахивая руками как
Скачут весело вороны:             крыльями.
«Кар-кар-кар!» (громко)
Целый день они кричали,
Спать ребятам не давали:
«Кар-кар-кар!»
Только к ночи умолкают           Садятся на корточки, руки под щеки -
И все вместе засыпают:               засыпают.
«Кар-кар-кар!» (Тихо)
 
3. «Солнечные зайчики»
Цель игры: упражнять детей в произнесении стихотворения в сочетании с движениями.
Ход игры: воспитатель с помощью маленького зеркала пускает солнечного зайчика, произнося стихотворение:
Солнечные зайчики
 Играют на стене,
Поманю их пальчиком,
Пусть бегут ко мне.
Ну, лови , лови скорей.
Вот он, светленький кружок,
Вот, вот, вот – левей, левей!
Убежал на потолок!
Дети ловят зайчика на стене. Нужно направлять его пониже.
4. Игра с мячом «Что это?»
Дети стоят в кругу. Воспитатель бросает мяч и говорит: «Какую ты знаешь обувь (одежду)?» Ребенок, возвращая мяч, называет предмет обуви (одежды). Затем воспитатель, бросая мяч ребенку называет предмет обуви (одежды), а ребенок, возвращая мяч, должен сказать, что это.
5. Игра с мячом «Большой – маленький»
Дети стоят в кругу. Воспитатель бросает мяч ребенку и называет предмет (большой предмет). Ребенок, возвращая мяч, должен сказать, как называется маленький такой предмет (образовать уменьшительно-ласкательную форму)
Например: воспитатель говорит: «Большой дом», ребенок отвечает: «Маленький домик».
 
Категория: Мои статьи | Добавил: v_p_59 (04.06.2015)
Просмотров: 900
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Архив записей