Трубникова Ирина Дмитриевна
I квалификационная категория
Образование: средне - специальное
стаж педагогической деятельности 32года, из них в должности музыкального руководителя 32года.
Курсы : Тема над которой работает: « Музыкальное движение как средство развития музыкального творчества»
Мои жизненные принципы:
* Не оправдывай свое незнание чего-либо, сделай так, чтобы это знать.
* Постарайся помочь, если тебя просят о помощи.
Анкета для родителей на выявление уровня удовлетворенности музыкальным воспитанием в ДОУ
Уважаемые родители! Я, музыкальный руководитель детского сада, Трубникова Ирина Дмитриевна очень заинтересована в сотрудничестве с вами. Это поможет мне планировать свою деятельность таким образом, чтобы нам было комфортно в процессе развития, воспитания, образования наших дорогих детей. Пожалуйста, уделите немного внимания и ответьте на приведённые ниже вопросы.
Как вы считаете, вашему ребёнку будет приятно и важно, если вы принимаете участие в подготовке и проведению утренника 10 . Какие мероприятия вы хотели видеть в детском саду по музыкальному воспитанию? 11 . Вам нравятся утренники, проводимые музыкальным руководителем 12 Темы консультаций на собраниях по музыкальному воспитанию для вас интересны? 13 . Какая помощь в организации и проведении утренников для вас наиболее приемлема? 14 . Нравится вам, как музыкальный руководитель относится к вашему ребёнку?
Свои пожелания по улучшению работы музыкального руководителя можно внести на страничке . Спрашивали? Отвечаем! или в Онлайн - приемной
Благодарю за Ваше внимание и Ваши ответы.
Мое педагогическое кредо :
* Никогда не скрывай своих чувств, но умей их контролировать.
* Уважай выбор и мнение другого человека
* Умей слышать, и будешь услышанным.
"Пусть каждый ребенок в дошкольном детстве испытает радость творчества"
Эссе " Моя педагогическая философия"
Воспитание – великое дело: им решается участь человека. / Виссарион Белинский
Наверное, у каждого человека наступает момент, когда в круговороте каждодневных забот, в суматохе жизненных проблем , вдруг задумываешься : « А кто я в этой жизни? Для чего живу? Исполнилось ли то , о чем мечталось в юности? Дни так стремительно бегут, да что там дни, годы летят, а у меня все по- прежнему : дом, работа, работа дом. !» Но это не обо мне, точнее не о нас, не о тех , кто выбрал своей профессией работу с детьми и ,уж тем более, работу музыкального руководителя.
Вы не найдете другой такой профессии, которая позволяет одному человеку быть и сценаристом, и режиссером, и звукорежиссером, концертмейстером и хореографом, костюмером и гримером, а еще волшебником, каждый день совершая маленькое чудо, терпеливо, бережно, карат за каратом растить самое дорогое сокровище нации - ее будущее. Вот « сокровище» прослушало колыбельную и, уютно прижав ладони к щеке, тихо засопело, погружаясь в сон. Вот, услышав родные российские напевы, задорно начало пританцовывать, подпевать , впитывая в себя дух, историческую память предков. Вот услышав трепетные звуки фортепиано, замирает, прислушивается, очарованное красотой мелодии.
Музыка, как никакое другое искусство, помогает сделать человека добрее, облагораживает его жизнь. А то, что пережито душой, остаётся в сердце надолго или навсегда. Язык музыки способен передать самые тонкие, самые глубокие чувства, которые подчас невозможно выразить словами. Ведь не зря говорят: «Музыка начинается там, где кончается слово». Она может вдохновить , пробудить душу, заставить чувствовать, сопереживать глубоко, порой неистово. Она зовет на подвиг, она взывает к милосердию и состраданию. Музыка расширяет кругозор и мировосприятие до космических масштабов, а я - тонкая нить Ариадны, ведущая маленького человека в мир музыкальных эмоций, помогая прикоснуться к мировым музыкальным шедеврам, разобраться в сложном музыкальном языке, постичь, точнее, сделать первый шаг на пути постижения гармонии.
Своей основной задачей в профессии я вижу повышение заинтересованности малыша в занятиях музыкальной деятельностью, снятию нервно – психического напряжения в процессе движения и слушания, погружения ребенка в мир искусства через творчество, фантазийно - игровые впечатления, поощрение проявления индивидуальности, умения эмоционально откликаться на музыку, активизировать мыслительную и познавательную деятельность .
В детстве , как наверное ни в каком другом периоде жизни, ребенок открыт для творчества, самовыражения, и моя задача состоит в том, чтобы раскрыть этот потенциал, дать ребенку возможность проявить себя, развить его природные таланты, поощрить к творческому проявлению, обогатить знаниями, вооружить умениями, словом создать ту питательную среду, которая поможет малышу в будущем стать успешным. Поэтому хотелось бы , чтобы каждый ребенок в дошкольном возрасте испытал радость каждодневного творчества, ощутил вкус успеха .
Годы бегут, меняются дети, меняюсь и я. Ведь я должна соответствовать своим воспитанникам, поэтому самообразование это непрерывный процесс, а наше время дает уникальную возможность взять самое лучшее из того, что развивалось и накапливалось годами в области педагогики. Успешно руководить детским творчеством, считаю, может педагог, сам не утративший способность видеть и чувствовать по-детски, быть причастным к радости детского мироощущения. К творчеству способен каждый человек, каждый по-своему талантлив, каждый имеет право на самовыражение и успех, главное не останавливаться, по крупицам добывать знания, новые интересные методики, технологии. И тогда, каждое занятие для малышей станет ожиданием чуда, возможностью познать неизведанное, проявить себя в самых невероятных странствиях и приключениях.
Да, у меня удивительная профессия, я причастна к таинству взращивания человеческой души. Может ли быть что –либо важнее, ответственнее. . Ведь окруженный любовью, пониманием , стремлением раскрыть его талант, тактичным наставлением и умелой мотивацией к познанию мира, приобретению знаний и опыта, ребенок непременно станет гордостью и славой своей Родины. Разве может быть более почетная доля?
Консультации для родителей
Консультации для педагогов
/Отчеты, результаты мониторинга
Поиграйка
План самообразования
Проект исследование " Влияние классической музыки на здоровье детей"
Презентация проекта "Азбука танца"
Сайты музыкальных руководителей
Сценарии
|