Четверг
25.04.2024
00:57
Приветствую Вас Гость
RSS
МБДОУ д/с №34 " Мишутка"
Главная РегистрацияВход
Музыкальное воспитание »   
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Наш опрос
Есть ли в зоне вашего проживания тротуары?
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

             Трубникова  Ирина  Дмитриевна

      I квалификационная  категория

    Образование: средне - специальное

   стаж педагогической  деятельности 32года,  из них  в должности  музыкального  руководителя  32года.

    Курсы :   Тема над  которой  работает: « Музыкальное движение как средство развития  музыкального творчества»

Мои жизненные принципы:
* Не оправдывай свое незнание чего-либо, сделай так, чтобы это знать.
* Постарайся помочь, если тебя просят о помощи.
Анкета для родителей на выявление уровня удовлетворенности музыкальным воспитанием в ДОУ
 

 
Уважаемые родители! Я, музыкальный руководитель детского сада, Трубникова  Ирина Дмитриевна очень заинтересована в сотрудничестве с вами. Это поможет мне планировать свою деятельность таким образом, чтобы нам было комфортно в процессе развития, воспитания, образования наших дорогих детей. Пожалуйста, уделите немного внимания и ответьте на приведённые ниже вопросы.


Как вы считаете, вашему ребёнку будет приятно и важно, если вы принимаете участие в подготовке и проведению утренника

Как вы считаете, вашему ребёнку будет приятно и важно, если вы принимаете участие в подготовке и про
Всего ответов: 12
10 . Какие мероприятия вы хотели видеть в детском саду по музыкальному воспитанию?
. Какие мероприятия вы хотели видеть в детском саду по музыкальному воспитанию?
Всего ответов: 14
11 . Вам нравятся утренники, проводимые музыкальным руководителем
. Вам нравятся утренники, проводимые музыкальным руководителем
Всего ответов: 12
12 Темы консультаций на собраниях по музыкальному воспитанию для вас интересны?
Темы консультаций на собраниях по музыкальному воспитанию для вас интересны?
Всего ответов: 11
13 . Какая помощь в организации и проведении утренников для вас наиболее приемлема?
. Какая помощь в организации и проведении утренников для вас наиболее приемлема?
Всего ответов: 13
14 . Нравится вам, как музыкальный руководитель относится к вашему ребёнку?
. Нравится вам, как музыкальный руководитель относится к вашему ребёнку?
Всего ответов: 13

Свои пожелания  по улучшению  работы музыкального руководителя можно внести  на  страничке .  Спрашивали? Отвечаем!   или в Онлайн - приемной

Благодарю за Ваше внимание и  Ваши ответы.


Мое  педагогическое   кредо :

 

* Никогда не скрывай своих чувств, но умей их контролировать.
* Уважай выбор и мнение другого человека
* Умей слышать, и будешь услышанным.

 

  "Пусть каждый  ребенок в дошкольном  детстве  испытает  радость  творчества"
 

Эссе "  Моя  педагогическая  философия"

Воспитание – великое дело: им решается участь человека. / Виссарион Белинский 

        Наверное,  у каждого  человека   наступает  момент, когда  в круговороте каждодневных  забот, в суматохе  жизненных проблем , вдруг задумываешься  : « А кто я в этой  жизни?  Для  чего  живу? Исполнилось ли  то , о чем   мечталось в  юности? Дни так стремительно бегут, да что  там  дни, годы  летят, а у меня все  по- прежнему : дом,  работа, работа дом. !»  Но это не  обо мне, точнее  не  о нас, не  о тех , кто  выбрал   своей  профессией  работу  с детьми и ,уж тем более, работу  музыкального руководителя.

      Вы не найдете  другой  такой  профессии,  которая    позволяет   одному человеку   быть и  сценаристом, и  режиссером, и звукорежиссером, концертмейстером и хореографом, костюмером и гримером, а  еще волшебником, каждый  день совершая  маленькое  чудо, терпеливо, бережно, карат  за  каратом растить  самое  дорогое  сокровище нации -  ее будущее. Вот « сокровище» прослушало колыбельную и, уютно  прижав ладони к щеке, тихо засопело, погружаясь в сон. Вот, услышав родные  российские напевы, задорно  начало  пританцовывать, подпевать , впитывая  в себя дух, историческую  память предков. Вот услышав трепетные звуки фортепиано, замирает, прислушивается, очарованное   красотой  мелодии.  

         Музыка, как никакое другое искусство, помогает сделать человека добрее, облагораживает его жизнь. А то, что пережито душой, остаётся в сердце надолго или навсегда. Язык музыки способен передать самые тонкие, самые глубокие чувства, которые подчас невозможно выразить словами. Ведь не зря говорят: «Музыка начинается там, где кончается  слово». Она  может вдохновить , пробудить  душу, заставить  чувствовать, сопереживать  глубоко, порой  неистово. Она   зовет  на  подвиг, она взывает к  милосердию и состраданию. Музыка  расширяет   кругозор  и мировосприятие до  космических  масштабов, а я -  тонкая нить Ариадны, ведущая  маленького  человека в мир музыкальных эмоций, помогая   прикоснуться  к мировым  музыкальным  шедеврам, разобраться в  сложном  музыкальном языке, постичь, точнее,   сделать  первый  шаг  на  пути  постижения  гармонии.
 

         Своей  основной  задачей  в профессии  я вижу повышение заинтересованности малыша в занятиях музыкальной деятельностью, снятию нервно – психического  напряжения в процессе движения и  слушания, погружения ребенка в мир искусства через творчество,  фантазийно - игровые впечатления, поощрение проявления  индивидуальности, умения  эмоционально  откликаться  на  музыку, активизировать мыслительную и познавательную  деятельность .
В детстве , как  наверное  ни в каком  другом  периоде  жизни, ребенок   открыт  для  творчества, самовыражения, и моя  задача  состоит  в том, чтобы раскрыть  этот  потенциал, дать  ребенку  возможность  проявить  себя, развить  его  природные  таланты, поощрить  к  творческому  проявлению, обогатить   знаниями, вооружить умениями, словом  создать  ту  питательную  среду, которая  поможет   малышу в будущем  стать  успешным.  Поэтому хотелось бы , чтобы   каждый  ребенок в дошкольном  возрасте испытал радость каждодневного  творчества, ощутил  вкус успеха .
           Годы  бегут, меняются  дети, меняюсь и  я. Ведь  я должна   соответствовать  своим  воспитанникам, поэтому   самообразование это  непрерывный   процесс, а наше  время  дает  уникальную  возможность взять  самое  лучшее из того, что развивалось и накапливалось  годами в области  педагогики. Успешно руководить детским творчеством, считаю, может педагог, сам не утративший способность видеть и чувствовать по-детски, быть причастным к радости детского мироощущения. К творчеству способен каждый человек, каждый по-своему талантлив, каждый имеет право на самовыражение и успех, главное  не останавливаться, по  крупицам  добывать знания, новые  интересные  методики, технологии. И тогда, каждое  занятие  для  малышей  станет  ожиданием   чуда, возможностью познать  неизведанное, проявить себя в самых невероятных  странствиях и приключениях.
       
Да, у меня  удивительная профессия, я причастна  к  таинству  взращивания  человеческой  души. Может  ли  быть что –либо важнее, ответственнее. .  Ведь   окруженный любовью, пониманием ,  стремлением  раскрыть   его  талант, тактичным наставлением и  умелой мотивацией  к познанию мира, приобретению  знаний  и опыта, ребенок  непременно  станет  гордостью и славой  своей  Родины. Разве может   быть  более  почетная  доля?


 

Консультации для  родителей
Консультации для педагогов
/Отчеты, результаты  мониторинга
Поиграйка
План  самообразования
Проект исследование " Влияние   классической  музыки  на  здоровье  детей"
Презентация  проекта "Азбука танца"

Сайты  музыкальных  руководителей
Сценарии
 

 
 
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей