Пятница
29.03.2024
13:33
Приветствую Вас Гость
RSS
МБДОУ д/с №34 " Мишутка"
Главная РегистрацияВход
Каталог статей »   
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [167]
Новостные сообщения [26]
Сообщения о деятельности детского сада

Наш опрос
Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
Всего ответов: 344

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Играть в игры:
1. «Куклы заблудились»
Цели:
- научить выделять в слове ударный звук;
- развивать фонематический слух.
Воспитатель: Наша Маша рано встала,
                       Кукол всех пересчитала:
                       Две матрешки – на окошке,
                       Две Танюшки – на подушке,
                        Две Иринки – на перинке,
                       А Петрушка в колпаке –
                        На дубовом сундучке.
Дети получают задание слушать текст, находить слова с заданным звуком и запоминать их. После прочтения логопед спрашивает детей, какие слова они запомнили. Выигрывает тот, кто запомнил больше слов.
2. «Найди неправильное слово и замени его подходящим по смыслу»
Отругала мама зайку –
Не надел под свитер гайку (майку).
 
В ней всего-то три окна,
И за елкой не видна,
Хоть бела, но маловата
Небольшая наша вата (хата).
 
Много снега на дворе –
Едут танки (санки) по горе.
 
Хулиганам не до шутки,
Если Рекс в собачьей дудке (будке).
 
Посмотрите в воду сами –
С очень длинными усами
Проплывает под мостом
Серый, скользкий, длинный дом (сом).
 
Когда поранишь ты колено,
То покупаешь непременно,
Уверенный, что все пройдет,
Коричневую жидкость – мед (йод).
3. «Подбери в рифму названия овощей со звуком «к»»
Поздним летом в огороде собирается народ.
Зрел все лето урожай. Что собрали, отгадай!
 
Где весною было пусто,
Летом выросла ….(капуста).
 
Собираем мы в лукошко
Очень крупную ….(картошку)
 
Солнце светило, чтоб
Ярче зеленел….(укроп)
 
От дождя земля намокла.
Вылезай, толстушка…(свекла)
 
Из земли за чуб плутовку
Тянем сочную…( морковку).
 
Надо поклониться низко,
Чтобы вытащить…(редиску)
 
Помогает деду внук –
Собирает с грядок…(лук)
 
Просит дедушка Федюшку:
«Собирай еще….(петрушку)»
 
Вот зеленый толстячок,
Крупный, гладкий …(кабачок).
 
И красавец-великан –
Темно-синий…(баклажан).
4. «Какой звук пропущен?»
Написал письмо я зайке,
Но забыл приклеить …арки (марки).
Своей младшей дочке Тосе
Заплетает мама …осы (косы).
 
Подарили нам игрушки:
Целый день стреляли ..ушки (пушки).
 
Землю роет старый к..от (крот),
Под землею он живет.
 
В зоопарке живет с..ом (слон),
Словно дом, огромен он.
 
Мама кукле шар.. (шарф) вязала,
Ей Наташа помогала.
 
Серый вол..(волк) голодный, злой.
Бродит по лесу зимой.
 
Нам темно. Мы просим папу
Нам включить поярче ла..пу (лампу).
 
Прыгал птенчик по дорожке
И клевал большие к..ошки (крошки).
 
Друг приехал из Полтавы,
Он привез письмо от ..лавы (Славы, Клавы).
 
На арену вышли ..игры (тигры),
Мы от страха все притихли.
5. «Говори, не задерживай»
Дети стоят, образуя круг. Один говорит слово по частям, чтобы следующий мог легко выделить последний слог и подобрать слово, начинающееся с этого слога (ва-за, за-ря, ря-би-на, На-та-ша, ша-ры, ры-ба, ба-буш-ка).
 
Категория: Мои статьи | Добавил: v_p_59 (04.06.2015)
Просмотров: 882
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Архив записей