Пятница
26.04.2024
09:54
Приветствую Вас Гость
RSS
МБДОУ д/с №34 " Мишутка"
Главная РегистрацияВход
Каталог статей »   
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [167]
Новостные сообщения [26]
Сообщения о деятельности детского сада

Наш опрос
Какой маршрут вы выберите?
Всего ответов: 64

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Развлечение для детей 4-7 лет «В гости лето к нам пришло»

Задачи:

- закреплять знания детей о лете, его признаках, названиях летних месяцев;

- развивать умение детей отгадывать загадки, выразительно читать стихи, подбирать слова-признаки и слова-действия к предмету;

- развивать умение детей соотносить речь и движение; двигаться под музыку по представлению;

-развивать речевое дыхание;

- развивать ВПФ детей, скорость реакции на сигнал, упражнять детей в беге.

Оборудование: фишки, картинка (цветок) с изображением розы, аудиозапись «Лето», ноутбук.

Ход:

 

  1. Введение в тему. Воспитатель говорит о том, что в детский сад пришел гость, а кто он – дети узнают, если отгадают загадку. Загадывает загадку: Солнце печет,

               Липа цветет,

                Рожь поспевает,

               Когда это бывает? (лето)

Входит логопед, одетый в костюм лета.

  1. Лог: «Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?  Я лето. Скажите, какие признаки лета вы знаете? А после какого времени года я наступаю? Сколько месяцев длится лето? Назовите мои месяцы. А какой месяц лета сейчас идет?

Молодцы! Лето любят все! А вы знаете стихи обо мне? Я с удовольствием послушаю!» (выходят сначала дети средней группы, затем дети подготовительной группы и читают стихи)

  1. Лог: «А теперь я хочу узнать, сколько летних слов вы знаете! Поиграем в игру «Какой?Какая? Какое?» За каждый правильный ответ вы будете получать фишку. У кого больше фишек наберется, тот и выиграл.»

Лето какое? (жаркое, прохладное, веселое, радостное, дождливое, теплое)

Летом день какой? (долгий, жаркий, теплый, дождливый, знойный)

Роза на клумбе летом какая? (красивая, ароматная, большая, красная, пышная) 

Что дети делают летом? (отдыхают, играют, купаются в реке, загорают) Лог. подводит итоги игры.

  1. Лог: «А теперь я предлагаю вам встать возле своих стульчиков и показать, что дети могут делать летом.»

Вот и наступило лето,        (руки вперед, в строны)

Солнцем вся земля согрета. (поворот вокруг своей оси)

Мы на солнце загораем,  (руки на затылок)

Землянику собираем,      (присесть)

Ловко плаваем в реке,      (движения пловца)

Спим, свернувшись в гамаке. (руки под щеку)

  1. Лог: «Вы знаете, ребята, я очень люблю цветы. А вы? Вы любите вдыхать их аромат? Давайте понюхаем цветы вместе. Вдох через нос. На выдохе нужно говорить «Очень приятный аромат!»
  2. Лог. Предлагает детям поиграть в игру «Добрые слова». Дети встают в круг. В центре круга – педагог с розой в руке. Все произносят слова:

В круг ребята встали,

Розу увидали.

Цветок надо передать,

Добрые слова сказать.

Лог. Передает розу одному из детей и говорит ему комплимент. Ребенок, получивший цветок, становится водящим. Он благодарит и отдает розу следующему участнику, произнося добрые слова в его адрес.

  1. Лог: «Ребята, а как называется человек, который выращивает цветы, ухаживает за ними? Правильно, садовник. Давайте поиграем с вами в игру «Садовник».
  2. Лог: «А еще у меня есть подружки. Это бабочки. Вы любите бабочек? Какие бывают бабочки? А теперь я предлагаю вам всем превратиться в бабочек. Сейчас зазвучит музыка и вы, расправив крылья, покажете, как могли бы танцевать бабочки под эту музыку»
  3. Лог: « Очень понравилось мне у вас в саду. Но пора возвращаться домой. До свидания, ребята!»

  

Категория: Мои статьи | Добавил: v_p_59 (22.06.2017)
Просмотров: 411
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Архив записей