Суббота
20.04.2024
09:07
Приветствую Вас Гость
RSS
МБДОУ д/с №34 " Мишутка"
Главная РегистрацияВход
Каталог статей »   
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [167]
Новостные сообщения [26]
Сообщения о деятельности детского сада

Наш опрос
Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если
Всего ответов: 84

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

План- график мероприятий по введению ФГОС ДО в МБДОУ д/с №34
1.5. Разработка и утверждение плана-графика поэтапного перехода на ФГОС ДО Январь 2014г Рабочая  группа Система мероприятий, обеспечивающих введение ФГОС ДО План-график ДОУ введения ФГОС ДО
1.6. Мониторинг условий реализации ФГОС ДО Февраль –апрель
2014г.
Ст. воспи-татель Анализ  и создание  условий  для  введения   ФГОС дошкольного  образования
 
Аналитические материалы
1.7. Мониторинг образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов в связи с введением ФГОС ДО Май
2014
Ст. воспи-татель Анализ образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов в связи с введением ФГОС ДО Внесение изменений в план курсовой подготовки педагогов ДОУ
1.8. Взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявленных потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи Постоянно Педагоги Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей Образовательные проекты
 
Анкетирование по вопросам удовлетворенности родителей качеством  дошкольного образования
1.9. Анализ соответствия материально-технической базы реализации основной образовательной программы ДОО действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательных учреждений Май-июнь
2015г.
Роди-тельский комитет, совет д/сада Приведение материально-технической базы реализации ООП ДО в соответствие с требованиями ФГОС ДО Аналитическая справка, заключение
Кадровое и методическое обеспечение введения ФГОС ДО
2.1. Поэтапная подготовка педагогических и управленческих кадров к переходу на ФГОС ДО В соот-
ветствии с пла
ном-графи-ком пере-хода на ФГОС 
ДО
Ст воспи-татель Создание условий для прохождения программ повышения квалификации педагогических и управленческих кадров по переходу на ФГОС ДО План курсовой подготовки
2.2. Доработка и утверждение ООП ДО в соответствии с  требованиями ФГОС ДО и с учетом примерных образовательных программ дошкольного образования  Май 2015г. Рабочая группа Доработка и утверждение ООП ДО в соответствии с требованиями ФГОС ДО с учетом примерных образовательных программ дошкольного образования с привлечением органов государственно-общественного управления Программы ООП ДО, протоколы
2.3. Определение перечня вариативных примерных ООП ДО и методических пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО (на основе реестра) Сен-тябрь 2015г.
По мере публикации
реестра пример-ных ООП ДОО
 
Рабочая группа Определение перечня вариативных примерных ООП ДО и методических пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО (на основе реестра) Перечень
2.4. Моделирование организации образовательного процесса, обеспечивающей организацию предметно-пространственной образовательной среды, характер взаимодействия воспитанников со взрослыми и другими детьми, систему отношения ребенка к миру, другим людям, самому себе Январь 2015г. Рабочая группа Создание модели образовательного процесса в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями на основе ФГОС ДО Модель образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО
2.5. Планирование оснащения образовательного пространства содержательно-насыщенными средствами (в том числе техническими) и материалами обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО В течение первого полу-годия 2015 года Рабочая группа,
Заве-дующий ДОО, ст.
воспи-татель.
Планирование и оснащение образовательного пространства содержательно-насыщенными средствами (в том числе техническими) и материалами обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО План ресурсного обеспечения в ДОО образовательного процесса на уровне дошкольного образования
2.6. Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам введения ФГОС ДО (семинары, тематические консультации и др. формы методической работы) 2014-2015гг. Ст.
воспи-татель
Усвоение педагогами основных положений ФГОС ДО:
содержание ФГОС ДО, требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО), требования к условиям реализации ООП ДО, требования к результатам освоения ООП ДО.
Тематические семинары, практикумы по актуальным проблемам перехода на ФГОС ДО
Протоколы мероприятий, методические материалы, результаты анкетирования педагогов
2.7. Методическое сопровождение ДОО по вопросам введения ФГОС ДО 2014-2016г.г. Ст.
воспи-татель
Ликвидация профессиональных затруднений педагогов по введению ФГОС ДО Протоколы мероприятий, методические материалы, результаты анкетирования педагогов
Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС ДО
3.1. Разработка локальных актов, регламентирующих установление заработной платы работников ДОО, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размера премирования в соответствии с НСОТ 2014-2015г.г. Совет д/сада Протокол заседания органа государственно-общественного управления ДОО, на котором принято решение, заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками Протоколы, приказы, дополнительные соглашения
3.2. Оснащение образовательного пространства  средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), материалами (в том числе расходными) в соответствии с основными видами детской деятельности и требованиями ФГОС ДО 2015-
2016гг.
Ст.
воспи-татель,
роди-тельский комитет.
Создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОО Наличие в ДОО средств обучения и воспитания (в том числе технических), материалов (в том числе расходных) в соответствии с основными видами детской деятельности и требованиями ФГОС ДО
Информационное обеспечение введения ФГОС ДО
4.1. Организация доступа педагогов к электронным образовательным ресурсам в сети Интернет. Анкетирование «Готовность педагогов к работе в условиях введения ФГОС ДО» Постоянно Ст.
воспитатель
Создание условий для оперативной ликвидации профессиональ-
ных затруднений
Результаты анкетирования.
4.2. Информирование родителей и воспитанников, всех заинтересованных лиц, вовлеченных в образовательную деятельность, а также широкой общественности о ведении ФГОС ДО (сайт ДОО, информационные стенды, родительские собрания, публикации в СМИ и т.д.)  
Постоянно
Заве-дующий ДОО,ст.вос-питатель,
педагоги.
Информирова-
ние о ходе и результатах перехода на ФГОС ДО
Информационное пространство ДОО, печатная продукция, протоколы, публичный отчет руководителя и др.
             
 
 
 
Категория: Мои статьи | Добавил: v_p_59 (19.01.2014)
Просмотров: 438
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Архив записей