Пятница
29.03.2024
15:31
Приветствую Вас Гость
RSS
МБДОУ д/с №34 " Мишутка"
Главная РегистрацияВход
Каталог статей »   
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [167]
Новостные сообщения [26]
Сообщения о деятельности детского сада

Наш опрос
Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если
Всего ответов: 84

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Новостные сообщения

Адаптационный период
  Ребенок  пошел в детский сад.....С приходом ребенка в дошкольное учреждение его жизнь существенным образом меняется; строгий режим дня, отсутствие родителей или других близких взрослых , новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит потенциально опасного, другой стиль общения.
  Все это обрушивается на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую   ситуацию, которая может привести к невротическим реакциям (капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни, психическая регрессия и т.д. Традиционно под адаптацией понимается процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособления к ее условиям. Адаптация является активным процессом, приводящим или к позитивным /адаптированность, т.е. совокупность всех полезных изменений организма и психики/ результатам, или негативным /стресс/.При этом выделяются два основных критерия успешной адаптации: внутренний комфорт/эмоциональная удовлетворенность/и внешняя адекватность поведения /способность легко и точно выполнять требования среды/.
     Задача родителей максимально приблизить домашний режим дня к режиму дошкольного учреждения выделяют три фазы адаптационного периода;
  1. Острая фаза, которая сопровождается разнообразными колебаниями в соматическом состоянии и психическом статусе, что приводит к снижению веса, частым респираторным заболеваниям, нарушению сна, снижению аппетита, регрессу в речевом развитии /длится в среднем один месяц/
    2.Подострая фаза характеризуется адекватным поведением р-ка, т.е. все сдвиги уменьшаются и регистрируются лишь по отдельным параметрам на фоне замедленного темпа развития, особенно психического, по сравнению со средними возрастными нормами/длится 3-5месяцев/
    3.Фаза компенсации характеризуется убыстрением темпа развития, в результате дети к концу учебного года преодолевают указанную выше задержку темпов развития
           Именно поэтому в дошкольном учреждении такая организация жизни р ребенка, которая приводит к наиболее адекватному, почти безболезненному приспособлению его к новым условиям, позволяет Нормировать положительное отношение к детскому саду, навыки общения, прежде всего со сверстниками.
Категория: Новостные сообщения | Добавил: v_p_59 (10.08.2016)
Просмотров: 1076
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Архив записей