Сравнительные показатели уровня развития музыкальности по МБДОУ д/с №34
Группа
Эмоцио-нальная отзыв-чивость
Динамический слух
Тембро-вый
слух
Чувство
ритма
Звуковысот-ный слух
М/мышление (Муз. восприятие)
М/мышле-ние (Муз. творчес-тво)
Музыкальная память
Музыкаль-ность
Младшая группа
Время
проведения
н.г.
к.г.
н.г.
к.г.
н.г.
к.г.
н.г.
к.г.
н.г.
н.г.
к.г.
н.г.
к.г.
н.г.
к.г.
н.г.
к.г.
Низкий уровень
0
0
0
0
4
0
3
0
3
0
0
0
2
0
1
0
0
%
0
0
0
0
25
0
10
0
15
0
0
0
15
0
10
0
9,4
0
Средний уровень
20
0
20
0
15
10
18
14
17
17
20
17
18
20
19
18
%
100
0
100
0
75
50
90
70
85
85
100
85
85
100
90
91,3
81,8
60,1
Высокий уровень
0
20
0
20
0
10
0
6
0
3
0
3
0
0
0
2
%
0
100
0
100
0
50
0
30
0
15
0
15
0
0
0
8,7
7,6
39,9
Средняя группа
Низкий уровень
1
0
1
0
1
0
2
0
2
0
3
0
2
0
1
0
%
4
0
10
0
4
0
7
0
7
0
11
0
7
0
7
0
7
0
Средний уровень
27
0
24
0
22
4
19
10
26
16
19
16
18
15
19
14
%
96
0
85
0
78
10,3
78
42,9
93
71,4
71
76,2
72
72,7
68
61,9
80
42
Высокий уровень
0
23
2
23
5
19
6
13
0
7
6
7
8
8
8
9
%
0
100
5
100
18
89,7
15
57,1
0
28,6
18
23,8
21
27,3
25
38,1
13
58
подготовительная группа
Старше - подготовительная группа
Низкий уровень
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
%
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Средний уровень
25
0
25
0
23
0
19
9
27
10
24
12
23
9
22
10
%
84
0
84
0
74
0
64
34,8
81
39,1
84
47,8
77
34,8
74
39,1
78
24,5
Высокий уровень
5
27
6
27
8
27
11
18
3
17
6
15
7
18
8
17
%
16
100
16
100
26
100
36
65,2
19
60,9
16
52,2
23
65,2
26
60,9
22
75,5
По МБДОУ
нач.г
к. г.
Низкий уровень
1
0
1
0
5
0
5
0
5
0
3
0
4
0
2
0
0
%
1,3
0
1,3
0
6,4
0
6
0
6
0
4
0
5
0
3
0
6
Средний уровень
72
0
69
0
60
14
56
33
70
43
12
45
59
44
60
42
%
92,3
0
88,4
0
77
20
72
47
90
61
15
64
76
63
77
60
80
42,2
Высокий уровень
5
70
8
70
13
56
17
37
3
27
63
25
15
26
16
28
%
6,4
100
10,3
100
16,6
80
22
53
4
39
81
36
19
37
20
40
14
57,8
Количество детей
78
70
78
70
78
70
78
70
78
70
78
70
78
70
78
70
%
Анализ выявленных результатов позволяет сделать вывод о том, что в сравнении с предыдущими годами у детей улучшились познавательные музыкальные способности. Причиной тому явилось целенаправленная систематическая работа по развитию данных способностей. Вместе с тем, эта работа требует дальнейшего совершенствования, использования современных методов.