Пятница
29.03.2024
15:36
Приветствую Вас Гость
RSS
МБДОУ д/с №34 " Мишутка"
Главная РегистрацияВход
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса »   
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Наш опрос
Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг?
Всего ответов: 84

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое оснащение и оборудование.
 Декларация  безопасности

Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности МБДОУ д/с № 34
(
Информация   актуальна   на 01.01.2023)

 

Работа всего персонала ДОУ направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, предметно-пространственная развивающая среда ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей.

Здание: Свидетельство о регистрации права от 03.10.2013г.

Запись регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним № 61-61-32/034/2010-78. Кадастровый номер: 61:56:0120408:34.

Вид права: оперативное управление.

Земельный участок: Свидетельство о регистрации права от 03.10.2013г.

Запись регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним № 61-61-32/034/2010-79. Кадастровый номер: 61:56:0120408:2.

Категория земель: Земли населенных пунктов – в целях эксплуатации дошкольного образовательного учреждения.


 

Наименование  показателя
 
 
   Примечание (ДА, НЕТ,)

 
Наличие оборудованных учебных кабинетов, Да
объектов для проведения практических занятий,
библиотек
  Да( автодром, автокласс)

Нет
объектов спорта,
средств обучения и воспитания
Да
Условия питания воспитанников Покрывают потребность обучающихся в 5 ти -разовом питании в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.Организовано на 1м и 2м этажах здания  в    каждой группе .
Положение об организации  питания в МБДОУ д/с№34
Условия охраны здоровья обучающихся.
Положение об организации охраны здоровья воспитанников МБДОУ д/с №34
Инструкция  по  охране жизни  и здоровья  ребенка
Здание МБДОУ д/с№ 34 оснащено противопожарной сигнализацией, необходимыми табличками, указателями и звуковым сигналом для предупреждения об опасности.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в детском саду функционирует лицензированный медицинский кабинет.
        Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН.

На основании заключённого договора медицинское сопровождение воспитанников МБДОУ д/с №34 осуществляет МБУЗ «Детская городская больница»
      В детском саду организовано психолого-педагогическое сопровождение воспитанников , в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ  к информационным  системам и информационно-телекоммуникационным сетям.





 
Предоставлены при работе с официальным сайтом МБДОУ д/с №34 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
- электронной почтой;
 видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры).
- локальной сетью;
- выходом в Интернет (провайдер «Интерком»);
-функционирует официальный сайт МБДОУ .
В детском саду имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника
компьютерная техника,
аудиотехника (акустические усилители и колонки), 
видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры)

 

№ п/п

Наименование направлений в соответствии с учебным планом (образовательные области)

Наименование помещений, кабинетов и пр. с перечнем основного оборудования

Групповые комнаты

Оборудование и мебель: мольберты, наборное полотно, магнитная азбука, календари, шкафы для одежды, банкетки, уголки природы, полотенечницы, напольные стенки для игрушек, детские стулья и столы, с регулируемой высотой.

1

Социально-

коммуникативное

развитие

 

Подборка репродукций картин художников, трафареты для развития изобразительных навыков, специальное оборудование для занятий продуктивными видами деятельности (стаканы, подставки, салфетки и т.д.).

Конструкторы из пластмассы и из дерева, пирамиды из пластмассы и дерева, конструкторы разной величины и разных видов, мольберты, краски, карандаши, кисти, бумага, клей, картон, мелки, пластилин и т.д.;

Книги разнообразного содержания для детей в книжных уголках групп, иллюстрации для рассматривания, DVD-плейеры, телевизоры, электронные носители с записями для использования на занятиях, разные виды театров, ширмы для театров, костюмы, куклы и атрибуты для театрализованной деятельности.

Сухой бассейн, набор CD дисков для релаксации, мяч массажный, сенсорные столики, массажные коврики для профилактики плоскостопия.

2

Познавательное

развитие

 

Демонстрационный и раздаточный материал для занятий фабричного производства: цифры, геометрические фигуры, предметные картинки, математические дидактические наборы, рамки-вкладыши, кубики для всех, цветные счетные палочки, мозаика, геометрические тела, головоломки, настольно-печатные игры, кубики, домино, игрушки, таблицы, картины и картинки, рабочие тетради для детей.

Таблицы, картины, картинки, специальное оборудование для экспериментальной деятельности, книги о природе, цветы комнатные, оборудование для труда в природе, выносной материал для прогулок.

Загадки о животных, уголки родного края, гербы, флаги, гимны России, атрибутика Ростовской области, города Новошахтинска, альбомы по патриотическому воспитанию (об армии, о России, о войне и т.д.).

Книги, игры, иллюстрации по ППБ и ПДД. «Автокласс».

3

Речевое развитие

Кабинет логопеда.

Стол, стулья, мольберт, дидактический стол, логопедическое зеркало, детские стулья и столы, картины, картинки, книжки, игрушки по лексическим темам, на дифференциацию и автоматизацию звуков, альбомы, дидактические игры, речевой материал, азбука, кукольный театр. Специальная литература по логопедии.

Демонстрационный и раздаточный материал для занятий фабричного производства. Игрушки, таблицы, сюжетные и предметные картины и картинки, иллюстрации, речевой материал, настольно-печатные игры, кубики. Электронная картотека по всем типам слов слоговой структуры, ноутбук, шпатели, логопедические зонды, игры и игрушки на развитие речевого дыхания и мелкой моторики.

4

Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальный зал

  • музыкальный центр, микрофоны, колонки, мультимедийный проектор, микшер, магнитофон ноутбук, подпружиненный экран, детские шумовые , музыкальные инструменты, книги, иллюстрации, портреты композиторов, музыкально – дидактические игры, фонотека аудио произведений к программе О.П. Радыновой « Музыкальные шедевры», аудио обеспечение программы « Ладушки» по всем возрастным группам, электронные музыкально-развивающие игры, электронная картотека презентаций по музыкальному развитию, игрушки, атрибуты для ритмических упражняй ( ленты, флаги дуги, платочки, шарфы и т.д.) , костюмы, маски, декорации для праздников.

5

Физическое развитие

Полифункциональный зал ( совмещен с музыкальным).

Мячи разных диаметров, палки гимнастические, скакалки, обручи, набор дуг для подлезания, лента на кольце, флажки разноцветные, ограждения с флажками, мешочки для метания, канат для перетягивания, маты гимнастические, коврик ребристый, секундомер, гимнастическая стенка, скамьи гимнастические, стойки баскетбольные игровые передвижные, массажный тренажер для стоп «Радуга».

6

Медицинское обеспечение

Медицинский блок.

Письменный стол, стулья, кушетка, шкаф канцелярский, шкаф аптечный, медицинский столик со стеклянной крышкой (с набором прививочного инструментария, со средствами для оказания неотложной помощи), холодильник (для вакцин и медикаментов), ведро с педальной крышкой, весы медицинские, ростомер, лампа настольная, таблица для определения остроты зрения, тонометр с детской манжеткой, стетофонендоскоп, биксы (малый и большой), жгуты резиновые, шприцы одноразовые с иглами, пинцет, термометры медицинские, ножницы, грелки резиновые, пузыри для льда, лотки почкообразные, шпатели, шины, плантограф , облучатель бактерицидный (переносной).

7

Методическое обеспечение

образовательного

процесса

 

Методический кабинет.

Пособия для занятий, демонстрационный материал, картины и картинки, принтер, сканер, книги для детей, электронные носители с информацией для использования на занятиях, перспективные планы занятий, экскурсий, наблюдений, методические рекомендации, перечни дидактических игр по развитию речи, работе по экологии, перечни альбомов, экскурсий, целевых прогулок, опытов наблюдений за различными объектами. Изображения животных и растений.

Документы и методические материалы.

Ноутбук, наборы методических комплектов по возрастам к основной образовательной программе дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. Диагностический инструментарий к психолого – педагогическому обследованию.

8 Информация  о  библиотеке
 
 
С
ведения о библиотеках  - не предусмотрено действующим законодательством. Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОО не предусмотрено.
 
9 Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здание МБДОУ д/с№ 34 оснащено противопожарной сигнализацией, необходимыми табличками, указателями и звуковым сигналом для предупреждения об опасности.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в детском саду функционирует лицензированный медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН.

На основании заключённого договора медицинское сопровождение воспитанников МБДОУ д/с №34 осуществляет МБУЗ «Детская городская больница»

В детском саду организовано психолого-педагогическое сопровождение воспитанников , в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.


 Пространственная среда МБДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям.
Макросреда МБДОУ представлена:
• участками для прогулок – 4 (оборудованы)
• физкультурной площадкой – 1 (оборудована)

Территория огорожена, ухожена. В достаточном количестве зеленых насаждений, разбиты цветники, огород.

      Групповые помещения для детей оснащены необходимым оборудованием, пособиями и атрибутами для организации различных видов деятельности детей в соответствии с основными общеобразовательными  стандартами.
      В соответствии с современными санитарными правилами  и федеральными государственными образовательными  стандартами  оборудованы групповые и дополнительные помещения для организации деятельности детей.
  Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их половозрастным особенностям.               Разнообразие дидактического наглядного материала, игрушек и игр в соответствии с возрастными требованиями.
Каждая группа отличается своей индивидуальностью. Для детей созданы центры  предметно – пространственной  развивающей  среды:
-спокойная  зона(" центр познания", " уголок  уединения", " центр  книги",  " центр природы", " центр  речевого  развития");
- зона  средней  активности ( " центр  конструирования", "  центр воды  и песка",  " лаборатория", " центр социально – эмоционального развития", " центр  сенсорики", " центр ИЗО – деятельности"):
- зона  повышенной  активности ( " центр  двигательной  активности", " центр  музыки", " центр театра", " центр  игры").

Расчет посещаемости и заболеваемости в дошкольной образовательной организации.
Расчет (формула) посещаемости и заболеваемости в дошкольной образовательной организации.
Формула по посещаемости и заболеваемости для детского сада:
ПП=КДПхРД
1. План по посещаемости - ПП
Количество детей в ДОО по плану– КДП
Количество рабочих дней в месяц – РД
Х - умножить
Пример: КДП в ДОО – 328 детей, в январе 17 рабочих дней (2017г.). План по посещаемости равен – 5576.
328х17=5576
2. Фактическая посещаемость – ФП
ФП= КДПхРД
280 - Количество детей, посещавших ДОО в январе умножаем на рабочие 17.
Фактическая посещаемость равна – 4760.
Пример: 280х17=4760
3. Количество пропусков – Кп
Кп=ПП-ФП
4. Число дней по заболеваемости – ЧДз
Количество дней пропущенных по заболеванию – (Дз) всеми детьми в течение месяца по справкам.
5. Заболеваемость на одного ребёнка – ЗР
ЗР= ЧДС:КДП
Заболеваемость на одного ребёнка высчитывается по формуле: ЧДз число дней по заболеваемости делим на КДП- количество детей по плану и получаем заболеваемость на 1 ребенка.
Пример: в течение месяца пропусков по заболеванию (ЧДз)-200 делим на количество детей по плану (КДП) – 328 равно 0,6
0,6=200:328
6.Посещаемость 1 ребенком – Пр
Пр=ФП:КДП
высчитывается по формуле:
Фактическая посещаемость детьми в месяц делится на количество детей в ДОО по плану.
Пример: 10=4760:328
7. Средняя посещаемость – СПд
Средняя посещаемость детьми СПд высчитывается по формуле: фактическая посещаемость ФП делится на количество рабочих дней РД. СПд=ФП : РД

Источник: http://ds97sar.schoolrm.ru/sveden/document

 Спортивные сооружения  для  детей-инвалидов  - отсутствуют.
 
 Сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности  их назначение, площадь (кв.м.). Детский сад, нежилое здание кирпичное, общей площадью 1056  кв.м
Этажность – 2
Здание светлое,  имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.
Количество групповых, спален, дополнительных помещений для проведения практических или коррекционных занятий, компьютерных классов, студий, административных и служебных помещений
 
  • групповые  помещения — 4
  •  спальни — 3
  • физкультурно-музыкальный  зал — 1
  •  методический кабинет – 1
  •  кабинет заведующего  — 1
  •  медицинский кабинет  — 1
  • изолятор — 1
  • пищеблок -1
  • прачечная – 1       
  • бухгалтерия — 1
Наличие современной информационно-технической базы (локальные сети, выход в Интернет, электронная почта, ТСО и другие, достаточность)
  • компьютер — 6
  • интернет  – 1
  • электронная почта — 1
  • музыкальный центр — 1
  •  телефон  – 1
  •  аудимагнитолы  – 5
  • Е-mail: mishutka.34@yandex.ru
  • Создан сайт ДОУ: http://detcad34.ucoz.ru
Сведения о медико-социальном обеспечении Медицинское обслуживание обеспечивается медсестрой детской поликлиники. Медицинский блок включает в себя медицинский кабинет и изолятор, оснащен необходимым медицинским инструментарием, набором медикаментов. Медицинской сестрой ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний.
Медсестрой проводятся профилактические мероприятия:
  • осмотр детей во время утреннего приема;
  • антропометрические замеры
  • анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;
  • ежемесячное подведение итогов посещаемости детей.
  • лечебно-профилактические мероприятия с детьми и сотрудниками.
Особое внимание уделяется контролю за качеством и срокам реализации поставляемых продуктов: наличие сертификатов, соблюдение товарного качества, условий хранения.
Организация питьевого режима соответствует требованиям СанПиН. В ежедневный рацион детей включатся овощи, рыба, мясо, молочные продукты, фрукты. Анализ выполнения норм питания проводится ежемесячно.
Меню обеспечивает:
  • сбалансированность детского питания;
  • удовлетворенность суточной потребности детей в белках, жирах и углеводах;
  • суточные нормы потребления продуктов.
Контроль за организацией питания осуществляется ежедневно медсестрой и бракеражной  комиссией.
Оценка медико-социального обеспечения показала его соответствие к предъявляемым требованиям.
Групповые помещения Групповые комнаты, включают  игровую, познавательную, обеденную зоны. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции.
Наличие площади, позволяющей использовать новые формы дошкольного образования с определенными группами (подгруппами, отдельными детьми) детей (группы кратковременного пребывания, группы выходного дня, группы адаптации и т.д.) Музыкально- Физкультурный  зал.  Оснащение Музыкально- Физкультурного зала соответствует санитарно-гигиеническим нормам, площадь зала достаточна для реализации
образовательных задач.Оформление
зала осуществлено в соответствии с эстетическими требованиями к данной
части предметно-образовательной среды детского сада
.
Динамика изменений материально-технического состояния образовательного учреждения за 5 последних лет 
  • Проведен ремонт наружного освещения, косметический    ремонт групповых помещений и кладовых пищеблока, косметический ремонт музыкально-физкультурного  зала.
  • Создан сайт в Интернете
  • Оборудованы прогулочные площадки, установлены: песочницы, машинки, веранды, оборудование для игр в мяч
  • Оборудована спортивная площадка
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей