Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих  
Воскресенье
05.07.2020
01:45
Приветствую Вас Гость
RSS
МБДОУ д/с №34 " Мишутка"
Главная РегистрацияВход
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса »   
Меню сайта

Наш опрос
. Вам нравятся утренники, проводимые музыкальным руководителем
Всего ответов: 12

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое оснащение и оборудование.
 

Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности МБДОУ д/с № 34

 

Работа всего персонала ДОУ направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, предметно-пространственная развивающая среда ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей.

Здание: Свидетельство о регистрации права от 03.10.2013г.

Запись регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним № 61-61-32/034/2010-78. Кадастровый номер: 61:56:0120408:34.

Вид права: оперативное управление.

Земельный участок: Свидетельство о регистрации права от 03.10.2013г.

Запись регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним № 61-61-32/034/2010-79. Кадастровый номер: 61:56:0120408:2.

Категория земель: Земли населенных пунктов – в целях эксплуатации дошкольного образовательного учреждения.

№ п/п

Наименование направлений в соответствии с учебным планом (образовательные области)

Наименование помещений, кабинетов и пр. с перечнем основного оборудования

Групповые комнаты

Оборудование и мебель: мольберты, наборное полотно, магнитная азбука, календари, шкафы для одежды, банкетки, уголки природы, полотенечницы, напольные стенки для игрушек, детские стулья и столы, с регулируемой высотой.

1

Социально-

коммуникативное

развитие

 

Подборка репродукций картин художников, трафареты для развития изобразительных навыков, специальное оборудование для занятий продуктивными видами деятельности (стаканы, подставки, салфетки и т.д.).

Конструкторы из пластмассы и из дерева, пирамиды из пластмассы и дерева, конструкторы разной величины и разных видов, мольберты, краски, карандаши, кисти, бумага, клей, картон, мелки, пластилин и т.д.;

Книги разнообразного содержания для детей в книжных уголках групп, иллюстрации для рассматривания, DVD-плейеры, телевизоры, электронные носители с записями для использования на занятиях, разные виды театров, ширмы для театров, костюмы, куклы и атрибуты для театрализованной деятельности.

Сухой бассейн, набор CD дисков для релаксации, мяч массажный, сенсорные столики, массажные коврики для профилактики плоскостопия.

2

Познавательное

развитие

 

Демонстрационный и раздаточный материал для занятий фабричного производства: цифры, геометрические фигуры, предметные картинки, математические дидактические наборы, рамки-вкладыши, кубики для всех, цветные счетные палочки, мозаика, геометрические тела, головоломки, настольно-печатные игры, кубики, домино, игрушки, таблицы, картины и картинки, рабочие тетради для детей.

Таблицы, картины, картинки, специальное оборудование для экспериментальной деятельности, книги о природе, цветы комнатные, оборудование для труда в природе, выносной материал для прогулок.

Загадки о животных, уголки родного края, гербы, флаги, гимны России, атрибутика Ростовской области, города Новошахтинска, альбомы по патриотическому воспитанию (об армии, о России, о войне и т.д.).

Книги, игры, иллюстрации по ППБ и ПДД. «Автокласс».

3

Речевое развитие

Кабинет логопеда.

Стол, стулья, мольберт, дидактический стол, логопедическое зеркало, детские стулья и столы, картины, картинки, книжки, игрушки по лексическим темам, на дифференциацию и автоматизацию звуков, альбомы, дидактические игры, речевой материал, азбука, кукольный театр. Специальная литература по логопедии.

Демонстрационный и раздаточный материал для занятий фабричного производства. Игрушки, таблицы, сюжетные и предметные картины и картинки, иллюстрации, речевой материал, настольно-печатные игры, кубики. Электронная картотека по всем типам слов слоговой структуры, ноутбук, шпатели, логопедические зонды, игры и игрушки на развитие речевого дыхания и мелкой моторики.

4

Художественно-

эстетическое развитие

Музыкальный зал

  • музыкальный центр, микрофоны, колонки, мультимедийный проектор, микшер, магнитофон ноутбук, подпружиненный экран, детские шумовые , музыкальные инструменты, книги, иллюстрации, портреты композиторов, музыкально – дидактические игры, фонотека аудио произведений к программе О.П. Радыновой « Музыкальные шедевры», аудио обеспечение программы « Ладушки» по всем возрастным группам, электронные музыкально-развивающие игры, электронная картотека презентаций по музыкальному развитию, игрушки, атрибуты для ритмических упражняй ( ленты, флаги дуги, платочки, шарфы и т.д.) , костюмы, маски, декорации для праздников.

5

Физическое развитие

Полифункциональный зал ( совмещен с музыкальным).

Мячи разных диаметров, палки гимнастические, скакалки, обручи, набор дуг для подлезания, лента на кольце, флажки разноцветные, ограждения с флажками, мешочки для метания, канат для перетягивания, маты гимнастические, коврик ребристый, секундомер, гимнастическая стенка, скамьи гимнастические, стойки баскетбольные игровые передвижные, массажный тренажер для стоп «Радуга».

6

Медицинское обеспечение

Медицинский блок.

Письменный стол, стулья, кушетка, шкаф канцелярский, шкаф аптечный, медицинский столик со стеклянной крышкой (с набором прививочного инструментария, со средствами для оказания неотложной помощи), холодильник (для вакцин и медикаментов), ведро с педальной крышкой, весы медицинские, ростомер, лампа настольная, таблица для определения остроты зрения, тонометр с детской манжеткой, стетофонендоскоп, биксы (малый и большой), жгуты резиновые, шприцы одноразовые с иглами, пинцет, термометры медицинские, ножницы, грелки резиновые, пузыри для льда, лотки почкообразные, шпатели, шины, плантограф , облучатель бактерицидный (переносной).

7

Методическое обеспечение

образовательного

процесса

 

Методический кабинет.

Пособия для занятий, демонстрационный материал, картины и картинки, принтер, сканер, книги для детей, электронные носители с информацией для использования на занятиях, перспективные планы занятий, экскурсий, наблюдений, методические рекомендации, перечни дидактических игр по развитию речи, работе по экологии, перечни альбомов, экскурсий, целевых прогулок, опытов наблюдений за различными объектами. Изображения животных и растений.

Документы и методические материалы.

Ноутбук, наборы методических комплектов по возрастам к основной образовательной программе дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. Диагностический инструментарий к психолого – педагогическому обследованию.







 Пространственная среда МБДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям.



Макросреда МБДОУ представлена:

• участками для прогулок – 4 (оборудованы)

• физкультурной площадкой – 1 (оборудована)

Территория огорожена, ухожена. В достаточном количестве зеленых насаждений, разбиты цветники, огород.



Групповые помещения для детей оснащены необходимым оборудованием, пособиями и атрибутами для организации различных видов деятельности детей в соответствии с основными общеобразовательными программами.



В соответствии с современными санитарными правилами  и федеральными государственными образовательными  стандартами  оборудованы групповые и дополнительные помещения для организации деятельности детей. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их половозрастным особенностям. Разнообразие дидактического наглядного материала, игрушек и игр в соответствии с возрастными требованиями. Каждая группа отличается своей индивидуальностью. Для детей созданы центры  предметно – пространственной  развивающей  среды:
-спокойная  зона(" центр познания", " уголок  уединения", " центр  книги",  " центр природы", " центр  речевого  развития");
- зона  средней  активности ( " центр  конструирования", "  центр воды  и песка",  " лаборатория", " центр социально – эмоционального развития", " центр  сенсорики", " центр ИЗО – деятельности"):
- зона  повышенной  активности ( " центр  двигательной  активности", " центр  музыки", " центр театра", " центр  игры").
 Спортивные сооружения  для  детей-инвалидов  - отсутствуют.

 
 Сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности  их назначение, площадь (кв.м.). Детский сад, нежилое здание кирпичное, общей площадью 1056  кв.м
Этажность – 2
Здание светлое,  имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.
Количество групповых, спален, дополнительных помещений для проведения практических или коррекционных занятий, компьютерных классов, студий, административных и служебных помещений
 
  • групповые  помещения — 4
  •  спальни — 3
  • физкультурно-музыкальный  зал — 1
  •  методический кабинет – 1
  •  кабинет заведующего  — 1
  •  медицинский кабинет  — 1
  • изолятор — 1
  • пищеблок -1
  • прачечная – 1       
  • бухгалтерия — 1
Наличие современной информационно-технической базы (локальные сети, выход в Интернет, электронная почта, ТСО и другие, достаточность)
  • компьютер — 6
  • интернет  – 1
  • электронная почта — 1
  • музыкальный центр — 1
  •  телефон  – 1
  •  аудимагнитолы  – 5
  • Е-mail: mishutka.34@yandex.ru
  • Создан сайт ДОУ: http://detcad34.ucoz.ru
Сведения о медико-социальном обеспечении Медицинское обслуживание обеспечивается медсестрой детской поликлиники. Медицинский блок включает в себя медицинский кабинет и изолятор, оснащен необходимым медицинским инструментарием, набором медикаментов. Медицинской сестрой ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний.
Медсестрой проводятся профилактические мероприятия:
  • осмотр детей во время утреннего приема;
  • антропометрические замеры
  • анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;
  • ежемесячное подведение итогов посещаемости детей.
  • лечебно-профилактические мероприятия с детьми и сотрудниками.
Особое внимание уделяется контролю за качеством и срокам реализации поставляемых продуктов: наличие сертификатов, соблюдение товарного качества, условий хранения.
Организация питьевого режима соответствует требованиям СанПиН. В ежедневный рацион детей включатся овощи, рыба, мясо, молочные продукты, фрукты. Анализ выполнения норм питания проводится ежемесячно.
Меню обеспечивает:
  • сбалансированность детского питания;
  • удовлетворенность суточной потребности детей в белках, жирах и углеводах;
  • суточные нормы потребления продуктов.
Контроль за организацией питания осуществляется ежедневно медсестрой и бракеражной  комиссией.
Оценка медико-социального обеспечения показала его соответствие к предъявляемым требованиям.
Групповые помещения Групповые комнаты, включают  игровую, познавательную, обеденную зоны. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции.
Наличие площади, позволяющей использовать новые формы дошкольного образования с определенными группами (подгруппами, отдельными детьми) детей (группы кратковременного пребывания, группы выходного дня, группы адаптации и т.д.) Музыкально- Физкультурный  зал.  Оснащение Музыкально- Физкультурного зала соответствует санитарно-гигиеническим нормам, площадь зала достаточна для реализации
образовательных задач.Оформление
зала осуществлено в соответствии с эстетическими требованиями к данной
части предметно-образовательной среды детского сада.
Динамика изменений материально-технического состояния образовательного учреждения за 5 последних лет (межаттестационный период  2014-2019 гг.).
  • Проведен ремонт наружного освещения, косметический    ремонт групповых помещений и кладовых пищеблока, косметический ремонт музыкально-физкультурного  зала.
  • Создан сайт в Интернете
  • Оборудованы прогулочные площадки, установлены: песочницы, машинки, веранды, оборудование для игр в мяч
  • Оборудована спортивная площадка
Состояние использование материально-технической базы        МБДОУ  имеет самостоятельный земельный участок  4756 м.2, территория которого  ограждена забором высотой 1,5 м. и вдоль него — зелеными насаждениями (деревья и кустарники с ядовитыми плодами отсутствуют). Участок озеленен на 50 %, на нем выделены зоны:  физкультурно-спортивная, прогулочная, хозяйственная. Зона застройки включает в себя основное здание и здание хозблока, на территории отсутствуют постройки, функционально не связанные с образовательным учреждением.
Физкультурно-спортивная зона представлена  площадкой. Спортивно-игровые площадки имеют травяной покров.
Зона прогулочных участков размещается вблизи зеленых насаждений, в отдалении от спортивной и хозяйственной зон. Она включает площадки для подвижных игр и тихого отдыха. Для защиты детей от солнца и осадков  оборудованы веранды, на территориях игровых площадок имеется игровое оборудование.
      Въезды и входы на участок, проезды, дорожка к хозяйственным постройкам, к площадкам для мусоросборников асфальтированы.
Вход в здание оборудован двойным тамбуром. 
Приемные (раздевалки) размещены на 1 и 2 этаже, оснащены шкафчиками для одежды и обуви детей.
     Групповые  помещения включают: рабочую зону с размещенными учебными столами для воспитанников, зону для игр и возможной активной деятельности.
     Спальни оборудованы стационарными кроватями, в младшей группе двухуровневыми кроватями. Туалетные зоны делятся на умывальную и зону санузлов. В умывальной зоне расположены раковины для детей и шкафчики для индивидуальных полотенец, душевые поддоны с душевыми лейками — на гибких шлангах.
Соблюдение в ДОУ мер противопожарной и антитеррористической безопасности     Основным нормативно-правовым актом, содержащим положение об обеспечении безопасности участников образовательного процесса, является закон РФ «Об образовании»,  который в пп.3 ч.3 ст.32 устанавливает ответственность образовательного учреждения за жизнь и здоровье воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса.
       Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду являются:
  • пожарная безопасность;
  • антитеррористическая безопасность;
  • обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;
  • охрана труда.
     МБДОУ д/с № 34 в полном объеме обеспечен средствами пожаротушения, соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов.
      В соответствии с Федеральным законом и Правилами Пожарной безопасности, на каждом этаже вывешены планы эвакуации людей при пожаре, проводятся занятия (плановая эвакуация детей) с сотрудниками по умению правильно действовать при пожаре, а также целевые инструктажи. В здании установлена АПС с выводом сигнала на диспетчерский пульт ПЧ.
    Кроме того, имеется охранная сигнализация, кнопка   сигнализации (КТС). В здании установлены камеры видеонаблюдения.
    Главной целью по охране труда в МБДОУ д/с № 34  является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и сотрудников в процессе труда, воспитания и организованного отдыха.
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz