Профилактика ДДТТ в условиях пребывания в детском саду
|
|
v_p_59 | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 23:11 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Уважаемые формчане, как вы думаете , какие методы наиболее эффективны в воспитании дисциплинированного пешехода. Как избежать рутинности в изучении правил ДБ, как сделать эти занятия увлекательными для детворы? Будут интересны примеры из семейного опыта решения данной проблемы
|
|
| |
yliannat | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 14:38 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Моё глубокое убеждение ,что взрослый подаёт пример детям.Дети подражают взрослым,поэтому взрослым нельзя нарушать правила ДД.
|
|
| |
v_p_59 | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 22:49 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Юлиана, сапсибо за ответ. Но мне интересно. считаете ли Вы полезной пропоганду дисциплинированного поведения на дороге взрослым, или Вы думаете. что каждый взрослый соблюдает правила априори?
|
|
| |
мир | Дата: Вторник, 21.03.2017, 08:24 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я уверена, чтобы родитель помог ребенку усвоить правиладорожного движения, он и сам должен быть грамотным в этих вопросах; знать и соблюдать правила безопасного движения, быть личным примером, так как за жизнь ребенка несет ответственность взрослый. Эффективнымсредством обучения ПДД является использование технических средств обучения. Особенно интересно и увлекательно проходит образовательная деятельность с использованием компьютерной игры «В гостях у тётушки Совы». Данная обучающая игра сочетает в себе динамику, звук, красочное изображение, что значительно улучшает восприятие детьми информации. Технические возможности позволяют прерывать рассказ персонажа «Тётушки Совы» и включить детей в беседу по отдельным аспектам правил движения. Сам материал построен таким образом, что дети могут оценить и прокомментировать действия героев, озвучить собственный опыт поведения в ситуации.
|
|
| |