Четверг
10.10.2024
22:45
Приветствую Вас Гость
RSS
МБДОУ д/с №34 " Мишутка"
Главная РегистрацияВход
Каталог статей »   
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [167]
Новостные сообщения [26]
Сообщения о деятельности детского сада

Наш опрос
. Какая помощь в организации и проведении утренников для вас наиболее приемлема?
Всего ответов: 13

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Профилактика ДДТТ

Анализ  ДДТТ за 2023г.

Социальный ролик  Новошахтинского  ГИБДД по  профилактике ДДТТ

Анализ ДТТТ за 9 месяцев 2022
 







 



Обращение Калина Алексея Владимировича ИДПС г.Новошахтинска
к родителям воспитанников МБДОУ д/с № 34 " Мишутка" города Новошахтинска

 



 

В Ростовской области произошло 92 ДТП с несовершеннолетними

НОВОСТИ

21.07.2021

Региональная Госавтоинспекция подвела итоги за первое полугодие

21.07.2021, /=РО=/В региональной Госавтоинспекции подвели итоги оперативно-служебной деятельности за первое полугодие 2021 года. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области.

- Зарегистрировано 92 ДТП с участием несовершеннолетних при которых 95 несовершеннолетних получили травмы различной степени тяжести, - говорится в сообщении.

Произошло 39 ДТП с участием детей-пассажиров, при которых погибли семеро, и 43 ДТП с участием детей-пешеходов - погибших двое.



Согласно разъяснениям ГИБДД считается, что водитель уступил дорогу пешеходу на «зебре», если пешеход не изменил скорости и направления своего движения. Но как должен вести себя водитель, если пешеход стоит на краю проезжей части и не выходит на проезжую часть? А что делать, если в момент переезда автомобиля через переход пешеход внезапно решит начать движение? Объясняет Владислав Жук, адвокат Московской коллегии адвокатов «Князев и партнёры».

Когда водитель должен уступить пешеходу, а когда — нет
Если с регулируемым переходом всё ясно — кому горит красный, тот и стоит на месте, — то правила на нерегулируемой «зебре» описываются пунктом 14.1 ПДД: «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода».
Если пешеход стоит за пределами проезжей части или трамвайных путей, то у водителей нет обязанности его пропускать. А вот если пешеход хотя бы одной ногой наступил на проезжую часть или пути, водители должны остановиться. Под понятием трамвайных путей имеется в виду расположенная в центре дороги остановка транспорта, у которой «зебры» может и не быть.
Какие права и обязанности есть у пешехода
У пешеходов на дороге, помимо прав, есть и обязанности, которые тоже описаны в ПДД. Пункт 4.5 требует от пешехода убедиться в безопасности перехода: «На нерегулиру­емых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен». А если пешеход выходит на дорогу вне обозначенного перехода, то преимущества он не имеет! И ещё он не должен выдвигаться на дорогу из-за препятствий или стоящих машин.
Задерживать транспорт, находясь на переходе, или останавливаться на нём пешеходам тоже запрещено — если, конечно, того не требует обстановка или соображения безопасности. Об этом явно говорит пункт 4.6 Правил. А если пешеход не успел перейти широкую дорогу, то ему надлежит остановиться на островке безопасности или на разделительной линии посередине. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности и с учётом сигнала светофора.
Более того, если пешеход решит намеренно выйти на пешеходный переход или трамвайные пути и остановиться там, то он может быть привлечён к административной ответственности по статье 20.18 КоАП РФ — за блокирование транспортных коммуникаций. Наказание для физлиц — штраф от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или обязательные работы на срок до ста часов!
Почему суды часто встают на сторону пешеходов при ДТП
Итак, пешеходы тоже обязаны убедиться в безопасности своих действий при выходе на проезжую часть. Однако при разборе аварий с участием пешеходов судебная практика чаще всего склады­вается не в пользу водителей. Во всём виноват коварный пункт 10.1 ПДД, согласно которому водитель должен вести транспортное средство, учитывая интен­сивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеоро­логические условия, видимость в направлении движения. А выбранная скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства.
Коварность упомянутого пункта ПДД заключается в том, что фактически законодатель заложил ответ­ственность водителя за любое дорожно-транспортное происшествие, при котором водитель якобы недостаточно оценивал погоду, качество асфальта, наличие других участников движения и все прочие внешние обстоятельства, которые могли повлечь за собой аварию.
И именно по этому пункту водитель рискует быть признан виновным при наезде на пешехода даже вне перехода. Если экспертиза докажет, что водитель мог и должен был предвидеть неожиданный выход пешехода на проезжую часть (например, в населённом пункте или местах перегона скота), но не выбрал нужную скорость, не справился с управлением или просто не увидел пешехода, то он будет признан виновным в наезде.
Как водителю действовать правильно и безопасно, пропуская пешеходов
Если водитель видит, что пешеход стоит около проезжей части и не собирается её пересекать, то он должен снизить скорость — до такой, которая позволит ему успеть остановиться и предотвратить ДТП, если пешеход решит выйти на дорогу. Но останавли­ваться не надо — можно проезжать «зебру».
Если же водитель видит, что пешеход намеревается выходить на проезжую часть или ещё не принял окончательное решение, то необходимо остановиться и жестом показать колеблющемуся пешеходу, что он может перейти дорогу. Бывает, что пешеход отказывается от перехода, а потом внезапно выходит на дорогу, когда автомобиль тронулся с места — в этом случае избежать штрафа помогут видеорегистратор или показания свидетелей.
А если водитель уже заехал на «зебру» и уже потом увидел, что пешеход вышел на проезжую часть или трамвайные пути, то резко бить по тормозам и останавли­ваться прямо посреди перехода не нужно. Нормы ПДД обязывают водителя уступить дорогу (то есть не создавать помех) пешеходу, но если это происходит уже в момент проезда «зебры», то водитель, скорее всего, пешеходу не мешает и имеет полное право закончить манёвр.





Анализ  ДТП за  2 месяца по РО  

Портал  Дорога  безопасности
Федеральный  каталог  интерактивных образоавтельных программ.

Уважаемые   родители!

Управление образования во исполнение письма ГУ МВД России по Ростовской области отдела МВД России по г. Новошахтинску № 15/6746 от 18.06.2020 доводит до Вашего сведения, что с 19.07.020г. по 28.07.2020г. на территории Ростовской области проводится  "Декадник безопасности дорожного движения", цели и задачи которого снижение дорожно-транспортных происшествий с участием несовершен-нолетних, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Социальные  видеоролики

Нерегулируемые  пешеходные  переходы
Внимание  тормози  заранее !!!
Безопасность  детей - пешеходов
Важнее всех игрушек -автокресло
Социальная  реклама   "Пешеходный  переход"

Анализ детского дорожно-транспортного травматизма на территории Ростовской области за 11 месяцев 2020 года
 

Анализ детского дорожно - транспортного  травматизма за 5 месяцев 2020

Анализ детского дорожно-транспортного травматизма

на территории Ростовской области за 10 месяцев 2019 года

Анализ детского дорожно-транспортного  травматизма за 8 месяев 2019г.


Анализ  детского  дорожного  -  транспортного  травматизма  за 6 месяцев  2019г.
Статистические данные ГИБДД о ДТП с участием детей до 16 лет по причине их собственной неосторожности.
 


Статистические данные аварийности в Новошахтинске за февраль 2019г
Презентация   «Школа светофорных  наук»
 

Об анализе детского дорожно -транспортного 
травматизма на территории Ростовской области за два месяца 2019 года



Статистика  ДТП  за декабрь 2018г.  по  Новошахтинску


Анализ ДТП за 2 месяца 2018г.

Анализ ДТП за 2017год

Памятка   " Поведение  на дороге  в  зимний  период

Анализ ДТП за 7 месяцев 2017

Анализ ДТП за 4 месяца 2017г.
Победители городского и зонального этапов конкурса "Тематическая страница сайта " Путешествие в страну дорожных знаков"
  Анализ ДДТТ по РО за 2 месяца 2017года
  1. План (приложение № 2) к приказу ГУМВД России по Ростовской области и министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 07.09.2016 № 1202/612;
   Анализ  ДДТТ за  11 месяцев  2016г.  на  территории   РО

             Согласно данным предоставленным УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области за два месяца 2017 года на территории области совершено 43 дорожно-транспортных происшествия с участием несовершеннолетних. В указаннх ДТП 44 несовершеннолетних получили травмы различной степени тяжести, 2 несовершеннолетних погибли. По собственной неосторожности пострадали 10 несовершеннолетних, из них 7 переходили проезжую часть в неустановленном месте.

 




Мультфильм о  поведении  на  железной  дороге

Правила поведения на  железной  дороге



Правила  поведения  на  железной  дороге  скачать
 
                                                  
Схема  безопасного  маршрута в детский  сад


Макет микрорайона  МБДОУ д/с №34
  





 
Категория: Мои статьи | Добавил: v_p_59 (03.08.2014)
Просмотров: 1775
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Архив записей