Вторник
23.04.2024
12:14
Приветствую Вас Гость
RSS
МБДОУ д/с №34 " Мишутка"
Главная РегистрацияВход
Отчет о результатах самообследования за 2013-2014 уч. год »   
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта

Наш опрос
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников ДОУ при дистанционном общении
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Отчет о результатах самообследования  
муниципального бюджетного  дошкольного  образовательного учреждения
детского сада общеразвивающего вида №34 « Мишутка»
города Новошахтинска
 Показатели  деятельности  МБДОУ д/с №34 подлежащего  самообследованию
1. Анализ результатов деятельности МБДОУ №34 за 2013-2014  уч.год
 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 34 « Мишутка» города Новошахтинска расположен по адресу: 346918, г Новошахтинск, Ростовской области, ул. Просвещения, 16
Учредителем является Администрация г. Новошахтинска. Постановлением Главы администрации №175 от 03.04 1993года права учредителя делегированы Управлению образования администрации г Новошахтинска. МБДОУ является юридическим лицом, владеет на праве оперативного управления закрепленным за ним имуществом, имеет свой Устав, расчетный счет в банке, печать установленного образца.
Лицензия серия 61Л01 № 0000795, номер 3537 от 09.07.2013г. Свидетельство о государственной аккредитации АА 057287, регистрационный номер 2357 от ЗО августа 2001 года.
Детский сад открыт в 1980 году Площадь земельного участка 4756 кв.м Общая площадь здания 1056 кв.м .Здание двухэтажное, кирпичное. В настоящее время функционирует 4 группы, в том числе:
  Наименование групп Количество Возраст Количество детей
1 младшая группа «Солнышки» 1 2-3 18
2 младшая группа «Ромашка» 1 3 -4 25
3 средне старшая «Колокольчики» 1 4 -6 30
4 подготовительная        группа Медвежата» 1 6 -7 30
 
Основными помещениями МБДОУ являются: помещения 4 групп, медицинский блок (кабинет медицинской сестры, изолятор), пищеблок, прачечная, музыкальный зал совмещен с физкультурным, кабинет   учителя –логопеда и педагога   -психолога.
В 2013-2014учебном году в МБДОУ №34 функционировало 4 групп. Посещало учреждение 93детей. На сегодняшний день в МБДОУ функционирует:
1 младшая группа    - 2-3года
2 младшая группа    - 3-4года
 средняя группа        - 4-5лет
старше – подготовительная  группа   -5-7лет
Материально - технические и медико-социальные условия пребывания детей в МБДОУ обеспечивают высокий уровень эмоционального благополучия и взаимодействия детей.
Предметно-развивающая среда детского сада – важный аспект, характеризующий качество дошкольного образования. Для обеспечения подлинного творческого развития ребенка необходимо единство предметно – развивающей среды и содержательного общения взрослых с детьми. Наличие подвижных и стационарных средств и объектов деятельности в условиях нашего МБ ДОУ создают каждому ребенку возможность самостоятельного выбора деятельности и условий ее реализации.
Предметно – пространственная организация помещений педагогически целесообразна, создает комфортное настроение: имеются уголки уединения, полифункциональное помещение (музыкальный и физкультурный зал), грим – уборная, в коридорах размещены детские работы.
В МБ ДОУ выполняются требования к организации среды жизнедеятельности ребенка, к способам ее организации. Предметно – пространственная среда построена так, что она отражает реализуемую в детском саду государственную программу «Радуга», парциальные программы, концепцию и программу развития нашего учреждения.  При этом соблюдаются развивающие принципы, дающие ребенку возможность вступать во взаимодействие со средой, разворачивать различные принципы деятельности, поведения, организовывать общее, реализовать себя как личность. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности      Дошкольное учреждение осуществляет  бесплатные дополнительные образовательные услуги:
Обучение детей правильной  речи ( кружок  « Реченька»)
Ритмопластика и основы хореографии ( кружок «Азбука  танца»)
Художественная гимнастика   ( кружок « Грация» )
      В учреждении работает трудоспособный, высокопрофессиональный коллектив воспитателей и специалистов(  старший  воспитатель, учитель - логопед,  педагог –психолог, музыкальный  руководитель), готовых  к инновационным преобразованиям,  исследовательской деятельности, обладающие умением проектировать и достигать запланированного результата. 
  Создана сплоченная административная команда. В условиях финансово-экономической и хозяйственной самостоятельности организована бухгалтерская служба.
   Подбор, расстановка кадров, и распределение между ними функций  осуществляется с учетом личных качеств сотрудников, уровня их профессиональной компетенции, психологической совместимости.
В детском саду созданы благоприятные условия труда, рабочие места оборудованы соответствующей мебелью, дидактическими пособиями и материалами, соответствующие требованиями безопасности.
В детском саду создан положительный климат, коллективу присуще доброжелательность отношений, атмосфера доверия, основанная на уважении педагогов друг другу.
   Педагоги и специалисты МБДОУ д/с №34  активно посещают городские методические объединения, семинары, консультации, открытые занятия, подписываются на методическую литературу, занимаются самообразованием, обмениваются опытом.
      Ведется работа по преемственности воспитания и обучения детей дошкольного возраста совместно с МБОУ СОШ №27.
Широкой полосой через всю работу в 2013-2014 учебном году проходила работа с родителями. Воспитателями проведены различные встречи с родительской общественностью по вопросам педагогики, психологии, воспитания и оздоровления детей дошкольного возраста.  Были  проведены  следующие  консультации:
 Учитель - логопед: «О чем говорить с ребенком в семье?», «Рекомендации логопеда по речевому развитию, или как вырастить маленького гения?», «Нарушения слоговой структуры у детей: в чем опасность и нужно ли обращаться к логопеду?».
 Педагог - психолог: « Адаптация   детей  к  условиям детского  сада», « Как  подготовить  ребенка  к школе», « Конфликтные  ситуации  между  детьми  и  способы  их  решения».
 Музыкальный  руководитель: « Влияние  музыки  на  интеллект  ребенка», «  Музыкальные  игры – паузы  для  развития  внимания, выдержки»   и « Раннее  выявление  музыкальных  способностей малыша».
     Во всех возрастных группах проведены масленичные гуляния , где родители совместно с детьми принимали активное участие в соревнованиях, конкурсах стихов  « Мы с дорогою на  вы»,» ПДД –наши  лучшие друзья»,« Соблюдаем  ПДД , предупреждаем  ДТП»( муниципальный  этап областного конкурса  по ПДД, конкурс  творческих  работ  из  природного  материала « « Золотая  осень», конкурс  « Новогодняя  елка». В течение всего года воспитанники детского сада и их родители были вовлечены в интересные, массовые мероприятия и стали участниками:
1)     «День знаний»
2)      «Дней здоровья»
3)      Мероприятий ко Дню матери
4)      Праздника осени и урожая «Осень, осень - в гости просим»
5)      Новогодних карнавалов
6. « Малые  Олимпийские  игры»
7. День  освобождения  Новошахтинска
8. « С днем  рождения , любимый  город!»
9. Праздника «Защитникам отечества, слава!»
10.  Фольклорных праздников  «Масленица  на  Дону » и «Пасха»
11.   Праздника бабушек и мам  (посвященный Международному дню 8 – е марта)
12.День  Победы
13.  Прощального вечера выпускников «До свидания, детский сад!»
14. День  защиты  детей.
   Особенно  запоминающимися  были  праздники « День  матери», « Конкурс  новогодних елок», « Открытие  Олимпийских  игр в Сочи»,  « 75 лет родному  городу», « Праздник   со  слезами  на  глазах».
  
 С активной помощью родителей в МБДОУ №34 сделан косметический ремонт групп, коридоров: покраска коридоров, отремонтирован пищеблок, сделан косметический ремонт медицинского  кабинета, туалетных комнат .Проведено благоустройство территории: покрашены  игровые  атрибуты, посажены  деревья  и кустарники, на  клумбы  высажены  цветы.
 
Педагоги проявили творческий подход и высокую изобретательность в организации предметно – пространственной среды. Ориентируясь на индивидуальные возможности ребенка, на информативность, на поддержание интереса у детей, воспитатели рационально организовали расположение предметов развивающей среды.
Группы работают по пятидневной рабочей неделе. Занятия проводятся по подгруппам. Количество и продолжительность занятий ДОУ определены с учетом максимально допустимой нагрузки для детей дошкольного возраста.
 
      В  МБДОУ работают грамотные квалифицированные сотрудники. Создана сплоченная административная команда. В условиях финансово-экономической и хозяйственной самостоятельности действует бухгалтерская служба.
В учреждении работает трудоспособный, высокопрофессиональный коллектив воспитателей и специалистов, готовых  к инновационным преобразованиям, исследовательской деятельности, обладающие умением проектировать и достигать запланированного результата.
Анализ кадрового обеспечения  педагогического процесса
                  СВЕДЕНИЕ  О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ   КАДРАХ  МБДОУ Д/С №34
Должность Всего Образование Обучаются Квалификация
Высшее неполное
высшее
Ср. спец. Среднее Вуз Колледж Высшее. I II Соответствует
занимаемой  должности
Без  категории
Заведующий 1 1             1      
Старший
 воспитатель
1   1     1       1    
Воспитатели 5     5           1 3 1
Учитель - логопед 1 1                   1
Педагог  -  психолог 1 1               1    
Музыкальный
руководитель
1     1         1      
Всего
%
10 3   6   1            
100 30   60   10     10 30 30 20
 
Должность  Кол-во Педагогический стаж
 
 
 
     до 5 лет от 5 до  10 лет от 10 до 15 лет свыше 15 лет Свыше 20лет
Заведующий 1  - - -   1
 Старший воспитатель 1   - -   1
 Учитель-логопед 1 1 - -    
 Педагог-психолог 1 -   -   1
 Воспитатель 5 - 3   1 2
 Музыкальный руководитель 1 - - -   1
Таким образом, анализ профессионального уровня педагогов позволяет сделать выводы о том, что коллектив МБДОУ д/с №34:
-сплоченный, квалифицированный, имеет высокий уровень педагогической культуры;
-  стабилен - 7 из 9 (т.е. почти 78%) работают в МБДОУ более 5лет;
- работоспособный, т.е. опытный (8 педагогов имеют стаж свыше 10 лет).
     Педагоги и специалисты МБДОУ №34 активно посещают городские методические объединения,
семинары, консультации, открытые занятия, подписываются на методическую литературу, занимаются самообразованием, обмениваются опытом.
Значительно повысился уровень методической активности педагогов ДОУ. Участие педагогов в работе СМИ позволяет своевременно знакомиться с новинками методической литературы, получать интернет-консультации на  вебинарах , обобщать свой педагогический опыт на страницах сайта ДОУ, создавать свои сайты.
Подбор, расстановка кадров, и распределение между ними функций  осуществляется с учетом личных качеств сотрудников, уровня их профессиональной компетенции, психологической совместимости.
В детском саду созданы благоприятные условия труда, рабочие места оборудованы соответствующей мебелью, дидактическими пособиями и материалами, соответствующие требованиями безопасности.  Положительный климат, доброжелательность отношений, атмосфера доверия, основанная на уважении педагогов друг другу способствует   высокому  уровню педагогической культуры;
      Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом, как главного акцентного направления, от которого, на наш взгляд, в первую очередь зависит его качество в  соответствии с  требованиями  ФГОС. Мы считаем, что развитие социальных связей дошкольного учреждения с культурными и научными центрами дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями строящиеся на идее социального партнерства.
Роль социума в становлении дошкольного учреждения велика и неоднозначна в современных условиях, поэтому педагогический коллектив старается использовать потенциал социокультурной среды для развития художественных способностей ребенка воспитания его нравственности, укрепления здоровья через различные виды деятельности и общение.
Связь МБДОУ д/с № 34 с социумом осуществляется на договорной основе. Планируется    совместная работа со школой №27, налажена тесная связь с библиотекой, театром, ЦРТДиЮ, музыкальной школой и детской поликлиникой, ГОУНПОПУ №58 Работа с социумом делает наши отношения более слаженными, Широкой полосой через всю работу в 2012-13 учебном году проходила работа с родителями. Воспитателями проведены различные встречи с родительской общественностью по вопросам педагогики, психологии, воспитания и оздоровления детей дошкольного возраста. Во всех возрастных группах проведены масленичные посиделки, где родители совместно с детьми принимали активное участие в соревнованиях, конкурсах. Родители стали участниками проводимых праздников, тематических встреч и собраний.
МБДОУ д/с № 34 является пространством открытым для родителей. Совместное сотрудничество педагогов и родителей обеспечивает права ребенка на образование и развитие. Несмотря на разнообразный контингент родителей и детей, деятельность нашего учреждения за истекший период определялась все нарастающей потребительской психологией родителей и существующим разрывом современными образовательными технологиями и культурой родителей. Потребовалось время, чтобы перестроить отношения друг с другом, придав им партнерский, заинтересованный характер взаимодействия.
Результатом  такого  сотрудничества  стали 2место  в муниципальном  этапе  областного  конкурса «Правила дорожного движения – наши лучшие друзья». 3место в муниципальном  этапе  областного  конкурса  муниципальном этапе областного конкурса «Соблюдаем ПДД – предупреждаем ДТП» в номинации «Вместе весело шагать по переходам». В октябре 2013 года педагогические работники и родители  с воспитанниками  МБДОУ д/с № 34 приняли активное участие в городском фестивале-ярмарке «Золотая осень». Приказом «О поощрении сотрудников» по МБДОУ были отмечены педагоги: Толстолуцкая Ю.А. за представленную коллективную работу с детьми старшей группы «Портрет осени», Полякова С.А. за создание экоподелки «Осенняя элегия» с детьми подг.группы, занявшей 2 место в номинации «Экосад», отмечены  творческие  работы  « Райские  птицы» семьи  Ильиных, « Осенний  натюрморт»  семьи  Пенкиных. Проявили творческую выдумку и  криативный  подход  при  создании книги «Дорожные  приключения    петушка  и  мышонка»  в номинации  …….. Воспитанники  ДОУ  стали  активными  участниками  городского  фестиваля  детского  творчества  с  танцевальными  композициями « Бибика» и « Пых, пых самовар».Особенно запоминающее прошли совместные  праздники  такие  как ;
«День матери» , «Новогодние  приключения  Золушки»,  совместное  с ДЮСШ №1  открытие  малых  Олимпийских  игр « Сочи -  2014», « Масленица  на  Дону» и др.
С активной помощью родителей в МБДОУ  д/с№34 сделан косметический ремонт спальни  групп,
проведены ремонтные работы: покраска коридора, Проведено благоустройство территории.
Первостепенной задачей для нашего МБ ДОУ д/с № 34 «Мишутка» является задача охраны жизни и здоровья детей, их физического развития. В связи  с чем   выполнения приказа МО и МЗ РФ от 30.06.92 года № 186/272 от оз. 07. 00. Года № 241 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях», особое внимание коллектив МБ ДОУ продолжает уделять физкультурно-оздоровительной работе, используя комплекс средств физического развития, оздоровления и укрепления детского организма, организуя предпроцесс с учетом здоровьесберегающих технологий и воспитывающих ценностное отношение к здоровью.
    Для наиболее эффективной организации оздоровительных и профилактических мероприятий в качестве одного из основных  приемов работы используется мониторинг состояния здоровья вновь поступивших воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонений  в их здоровье. Ведется строгий учет распределения детей по группам здоровья и физкультурным группам.
В МБ ДОУ уделяется серьезное внимание физическому развитию детей. Проводятся разнообразные игры и занятия по физической культуре. Программа по физическому развитию ориентируется на дифференцированные подгруппы детей: здоровых, ослабленных  и имеющих нарушения в развитии.
Физкультурно – оздоровительная работа ведется в следующих направлениях:
·         Создание условий для физического развития и снижения заболеваемости.
·         Повышение педагогического мастерства и деловой квалификации работников ДОУ.
·         Комплексное решение физкультурно-оздоровительных задач в контакте с медицинскими работниками.
·         Наблюдение и выполнение назначений педиатра.
·         Осмотр специалистами (ЛОР, окулист, хирург, врач, ЛФД, логопед и др.)
·         Лабораторные исследования.
·         Антропометрические измерения.
·         Профилактические прививки Р – манту.
·         Традиционное закаливание с помощью естественных факторов (воздушных и солнечных ванн, воздушные процедуры).
·         Ароматерапия.
Серьезная работа ведется по сезонной профилактике простудных заболеваний: витамины, оксолиновая мазь, прививки, лук, чеснок, ароматерапия.
Педагоги способствуют становлению у детей ценностей здорового образа жизни: бережного отношения к своему организму, представления о том, что полезно, а что вредно для здоровья, овладению необходимыми культурно – гигиеническими навыками.
Физкультурно-оздоровительная работа строится на основе учета возрастных и физиологических особенностей  детей. Индивидуализация физической нагрузки строится с учетом распределения детей по подгруппам здоровья, по медицинским показаниям,  по результатам проводимой два раза в год диагностики физической подготовленности детей.
Материально – технические условия обеспечивают высокий уровень охраны и укреплению здоровья детей и их физического развития (имеется полифункциональный медицинский кабинет, включающий оборудование, процедурную и смотровую комнату). Поликлиника предоставляет физиотерапевтический кабинет (по договору). На участке имеется спортплощадка, полоса препятствий, используется переносное оборудование для двигательной активности детей и спортивных игр на участке. Выделены специальные помещения для коррекции речи детей, работы психолога.
Анализ заболеваемости
 Группы здоровья  (сравнительные  данные за 2013-2014уч.гг.)
1 группа здоровья 2 группа здоровья 3 группа здоровья
Количество Количест­во Коли­чество
2012-2013 2013-2014 2012-2013 2013-2014 2012-2013 2013-2014
11 10 77 80 4 3
  Индекс  здоровья
2012-2013 -  36
2013-2014 -37
Среднее  количество  пропусков  по  болезни  1- им ребенком
2012-2013г. – до 3лет        -11.6          2013-2014г. –до 3лет        -11,4
                   - от3лет –до7   -9,9                               - от3лет –до7  - 9,8
Количество пропусков по болезни 1-им ребенком по простудным заболеваниям.
2012-2013г. – до 3лет        -10.4         2013-2014г. –до 3лет        -10,2
                   - от3лет –до7   -8,6                             - от3лет –до7  - 8,5 
 
 
 
6.8 Анализ выполнения плана детодней за период с 2013-2014
 
месяц Списочный состав
 
Кол – во рабочих дней текущего месяца Кол –во детодней
 по плану
 от списочного
состава
 
 
Кол –во
детодней
по факту
 
 
   %
 
 
Сентябрь
 
94 21 1917 1223 62
Октябрь 96 23 2208 1478 67
Ноябрь
 
97 20 1940 1316 68
Декабрь 98 22 2156 1590 74
Январь 96 17 1632 915 56
Февраль 98 20 1960 1030 52
Март 98 20 1960 1219 62
Апрель 95 22 2090 1417 68
Май 93 19 1767 1308 74
 
   
























   Дошкольное учреждение осуществляет  бесплатные дополнительные образовательные услуги:
         Название
 
Форма  обучения руководитель
« Реченька» - кружок учитель – логопед  Шлычко Е.Г.
« Грация» кружок  художественной  гимнастики тренер Волкова  В.В
«Азбука  танца» кружок Музыкальный  руководитель  Трубникова И.Д.
        
 Программы и технологии , используемые в ДОУ
 
Направление Автор программы Название программы Возрастная категория дошкольников Примечание
Физическое Н.Н.  Ефименко «Физическое воспитание в детском саду» все возрастные группы  
Социально-личностное С.Н.Теплюк
 
«Дети раннего возраста» группы младшего возраста  
С.А.Козлова «Я-человек» группы среднего и старшего возраста  
Познавательно- речевое О.С. Ушакова «Развитие речи в детском саду» все возрастные группы  
Е.В.Соловьева «Математика для дошкольников» группы среднего и старшего возраста  
Художественно- эстетическое И.А.Лыкова «Цветные ладошки» группы среднего и старшего возраста  
 
Направления развития и цели Название программ Парциальные
программы и
технологии
Физическое воспитание
- содействовать охране и укреплению
здоровья детей, формировать правильную осанку, гармоничное телосложение
- приучать детей сознательно относиться
к собственному здоровью, знакомить их с доступными способами его укрепления
- способствовать повышению уровня двигательных действий: освоению техники движений и их координации, направлен-
ности на результат при выполнении физии-ческих упражнений, выполнении правил подвижных игр
Програм-ма  Т.Н. Дороновой
«Радуга»
Авторская программа Н.Н. Ефименко
« Театр физического воспитания  детей дошкольного  и младшего школьного  возраста»
«Здоровый малыш» З.И. Береснева
Интеллектуальное развитие
- развивать мышление, память, внимание, воображение как базисные психические качества, определяющие развитие ребенка
- развивать у детей умение выбирать необходимую информацию
-учить обобщать способы и средства построения собственной деятельности
- формировать способность видеть общее в единичном явлении и находить самостоятельное решение возникающих проблем
Программа  Т.Н. Дороновой
«Радуга»
Е.В. Соловьева
« Математика и логика для дошкольников»
Т. Комарова
« Учимся считать»
Г.Н. Калайтанова « Развитие представлений о человеке  в истории и культуре»
Социально-нравственное развитие
- воспитывать у детей культуру познания детей и взрослых, культуру общения
- развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений с взрослыми и друг с другом как нравственные основы социального поведения
- развивать самосознание и воспитывать у ребенка уважение к себе
  Р.Б. Стеркина « Основы безопасности детей дошкольного возраста»
К.Ю. Белая « С.Н. Мерзлякова « Как обеспечить безопасность дошкольника»
Князева О.» Приобщение детей к истокам  русской народной культуры»
С.Н. Николаева  «Воспитание экологической культуры дошкольников»
Л.Б. Фесюкова
« Воспитание сказкой»
Развитие речи и речевого общения
- развивать коммуникативную функцию речи, умение общаться со сверстниками и взрослыми, выражать в речи свои чувства, эмоции, отношение к окружающему миру
- развивать мышление, память, внимание, воображение как базисные психические качества, определяющие развитие ребенка
  О.С. Ушакова,
 « Развитие связной речи»,
«Складушки» В.В. Воскобович,
М.Ю. Картушина
« Логоритмические занятия  в детском саду».
А.К. Бондаренко
« Словесные игры»
Художественно- эстетическое развитие
- развивать мышление, память, внимание как базисные психические качества, определяющие развитие ребенка
- формировать эстетическое отношение к миру средствами искусства
- формировать художественные способности
Програм-ма  Т.Н. Дороно-вой
«Радуга»
 К.В. Тарасова, Т. В.  Нестеренко  « Гармония»,
Корчаловская Н.В.
«Перспективно -тематическое планирование»,
О. П. Радынова «Музыкальное развитие детей»
« Ритмическая мозаика» А.И. Буренина
Н.Ф. Сорокина
« Театр –творчество -дети»
Г.С. Швайко
  «Занятия по изобрази-тельной деятельности в детском саду»
И.А.Лыкова
«Изобразительная деятельность в детском саду»
Э.К. Гульянц
 « Что можно сделать из природного материала»
 
Исходя   из   имеющихся  данных,   можно     уверенно   заявить,   что   перечень образовательных    услуг,  предлагаемых нашим детским садом,  соответствует запросам родителей.


2. Перспективы развития, цели и задачи дошкольного учреждения на 2013/14 уч.год.
 
Цель – обеспечение  всестороннего развития детей в соответствии с психо - физиологическими особенностями возраста и современными требованиями к содержанию дошкольного образования.
 
задачи:
  1. Обеспечить комплексный подход к охране и укреплению здоровья детей на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка.
2.      Максимально обеспечить развитие и саморазвитие детей, их творческого потенциала
3.      Формировать   познавательные  интересы и познавательную  деятельность детей, необходимых для дальнейшей адаптации ребенка к жизни (обучение в школе);
4.      Модернизировать воспитательно – образовательный процесс в ДОУ на основе современных программ и технологий воспитания и обучения детей
Перспективы развития:
Совершенствование образовательной программы учреждения, расширение спектра дополнительных образовательных услуг, в том  числе на платной основе, функционирование кружковой деятельности, включение в практику работы новых форм дошкольного образования позволит скоординировать деятельность всех служб детского сада, родителей воспитанников и социума в вопросах повышения качества образовательной услуги, наметить пути интеграции специалистов учреждения, пути преемственности дошкольного и начального школьного образования.



                                                       Зав. МБДОУ д/с №34   Гончарова В.П.
Приложение
 
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей